Добавить обложку
+204

Alexey Moiseenkov

Зарегистрировался

83 комментария

Выход на международный рынок. С чего начать? Как составить план, этапы выхода, список вопросов
2

Какие могут быть советы, если не обозначена область экспертизы. Ничего из выше обозначенного не поможет сделать свой мессенджер

ЦБ: переводы с карты на карту в России впервые обогнали снятие наличных
21

Спасибо скажем Сбербанк онлайн на рынках, в кафе, в делении счета и так далее. Сложно отрицать, что объём переводов таким способом просто поражает воображение. Без комиссии ;)

Концепт: айдентика Выборга от агентства Setters
5
Все бы ничего, но когда коммуникационное агентство делает надписи не читаемыми это странно, как ни крути, но слова и текст везде должен считываться, а в половине примеров шрифт белый на светлом или слишком контрастном фоне.

Все бы ничего, но когда коммуникационное агентство делает надписи не читаемыми это странно, как ни крути, но слова и текст везде должен считываться, а в половине примеров шрифт белый на светлом или слишком контрастном фоне.

Пошаговая инструкция: как привлечь в компанию средства от американских инвесторов
18
Михаил, я так понимаю у вас личный опыт печальный. Во-первых, ну вот я получил деньги в компанию от очень хороших инвесторов из долины. Во-вторых, да, если ты живешь не там, будет сложнее, но не невозможно. И я знаю как минимум десяток примеровразвернуть

Михаил, я так понимаю у вас личный опыт печальный.
Во-первых, ну вот я получил деньги в компанию от очень хороших инвесторов из долины.
Во-вторых, да, если ты живешь не там, будет сложнее, но не невозможно. И я знаю как минимум десяток примеров, когда можно поднять в компанию имея дев офис в России.
В-третьих, Clerky работает и все там хорошо. Вы видимо не пользовались.

Ну и да, я прошёл вот все это и не один раз. Антон, написал все верно, просто опущено много деталей, которые я например считаю важными. Повторюсь, да, будучи в РФ, поднять деньги в долине тяжело, очень тяжело, но реально.

Как организованы продуктовые команды в Lamoda, Skyeng, «Авито» и других компаниях
19
Столько крутых слов, фреймворков, делений и навороченных философий, что иногда кажется делают продукт размера Facebook. И никто, никто не сказал: сколько человек в команде, какая пропорция инженеров и не инженеров, какая аудитория продукта, что заразвернуть

Столько крутых слов, фреймворков, делений и навороченных философий, что иногда кажется делают продукт размера Facebook. И никто, никто не сказал: сколько человек в команде, какая пропорция инженеров и не инженеров, какая аудитория продукта, что за продукт именно(не все в курсе просто, но допустим места не хватило). Сложилось впечатление, что в некоторых кейсах менеджеров человек 10, разработчиков 5, дизайнер 1, пользователей 10к в месяц.

«Яндекс» выделит рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» в отдельный бизнес
10
Интересно, как принимается решение о самостоятельности сервиса как бизнес юнита. Для меня это, наверное, следующие факторы: - самостоятельность продукта(core сценарий использования не зависит сильно от других сервисов) - понятная бизнес модель вразвернуть

Интересно, как принимается решение о самостоятельности сервиса как бизнес юнита. Для меня это, наверное, следующие факторы:
- самостоятельность продукта(core сценарий использования не зависит сильно от других сервисов)
- понятная бизнес модель в рамках основного продукта
Попробуем разобрать. Яндекс.Дзен однозначно и без сомнений является интеграционным продуктом с очень маленькой долей независимой аудитории. Поясню. Из 13млн пользователей, уверен, примерно 90% приходит из:
- главной страницы Яндекс
- нового таба в Яндекс.Бразуере на десктопе
- нового таба в Яндекс.Браузере на мобильном
Оцениваю, что людей открывающих Яндекс.Дзен набирая в строке адреса/скачивая целевое приложение ну очень мало. Значит вся история крутится вокруг траффика подаваемого другими сервисами. Более того какой процент пользователей знает, что у них есть регистрация в Яндекс.дзене, а не а яндексе. Ну да ладно. Какое количество уникального контента приходится на платформу?
Ну и наконец сценарий монетизации в случае отсутствия основного сценария в самостоятельном продукте это рся/директ. Вопрос: должен ли такой продукт быть бизнес юнитом?

Основатели фотосервиса Prisma привлекли $1 млн от Mail.Ru Group и других инвесторов на свой новый проект Capture
11

Спасибо! Ну если быть честным это не соц сеть, просто социальный сервис. Как-то так. А тут в 2018 вполне, почему нет, если я примерно понимаю какую проблему хочу решить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }