Яна Иванова
102

Как запустить федеральную рекламную кампанию города?

Недавно город Доброград запустил федеральную рекламную кампанию «Приезжай отдыхать, оставайся жить», разработанную совместно с креативным агентством «TUTKOVBUDKOV». Рассказываем кратко о первых этапах. Созданию кампании предшествовало стратегическое исследование.

Анна Комарова, директор по маркетингу «Доброград девелопмент»: «Это был очень интересный опыт совместной работы с коллегами из «TUTKOVBUDKOV» и для меня вся трудность состояла в том, чтобы выбрать только одну концепцию, поскольку все они были очень интересными. В итоге, мы остановились на концепте, который коллеги из «TUTKOVBUDKOV» сформулировали на основе отзывов гостей Доброграда, которые говорят, что здесь настолько хорошо, что не хочется отсюда уезжать».

Игорь Будков, сооснователь агентства: «Когда мы впервые познакомились с проектом – сначала были в шоке от идеи построить город будущего в сельской местности с таким размахом и масштабом. Примеры таких городов есть в США, но для нашей страны это впервые. Но когда мы познакомились с личностью его идейного вдохновителя – Владимиром Седовым – поняли, что это реальность, потому что он буквально заряжает своей харизмой и энергией. Побывав в Доброграде, мы были впечатлены удивительным местом и природой, но больше всего были поражены современнейшей инфраструктурой и строениями, которые уже созданы в довольно короткое время. Проведя стратегическое исследование мы поняли, что основной путь потребителя – это познакомиться с этим удивительным местом как гость и потом остаться здесь как житель, это и легло в основу слогана рекламной кампании «Приезжай отдыхать, оставайся жить». В качестве визуалов кампании мы выбрали реальные, простые, но удивительно красивые моменты из жизни в Доброграде.

Анна Комарова, директор по маркетингу «Доброград девелопмент»: «В рамках работы над рекламной кампанией нам было важно не только разработать правильный рекламный посыл, но и медиа-стратегию. В январе 2020 года мы начали ее с размещения в главных аэропортах страны. Нам важно, чтобы потенциальные жители обратили внимание на то, что во Владимирской области есть город, где сочетаются современная архитектура и нетронутая природа, чистый воздух и новые технологии. При этом уже создана вся инфраструктура, необходимая для комфортной жизни. Мы стремимся к тому, чтобы наш Клиент начал знакомство с Доброградом в качестве туриста или посетителя одного из фестивалей, которые мы проводим ежегодно».

{ "author_name": "Яна Иванова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 103844, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Jan 2020 12:22:24 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager
Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир