Подписан
Отписаться

Андрей Шаров

–18
Зарегистрировался
Оставить чаевые, даже если нет наличных: какие приложения помогут и сколько получит официант
Я сам не особый любитель общения, лишь по настроению. Но опять таки, люди разные, а недоумение идёт, зачем вообще офикам чаевые? Я пояснил варианты, если их не будет, только и всего. А вот с повышением... Вот Вамразвернуть

Я сам не особый любитель общения, лишь по настроению. Но опять таки, люди разные, а недоумение идёт, зачем вообще офикам чаевые? Я пояснил варианты, если их не будет, только и всего. А вот с повышением... Вот Вам важно именно название того, за что платите? Чаевые или просто салат вместо 300 станет 350р, к примеру. Уж лучше иногда давать денег тем, кто хорошо делает свою работу, чем постоянно и никаким работникам, как мне кажется. 

Оставить чаевые, даже если нет наличных: какие приложения помогут и сколько получит официант
Забыл, кстати, спросить, вы подбором персонала занимались когда нибудь? Если бы так всё просто, не работал бы я неделями без выходных, потому что нет смены, ибо из тех десяти за забором работать могут лишь одинразвернуть

Забыл, кстати, спросить, вы подбором персонала занимались когда нибудь? Если бы так всё просто, не работал бы я неделями без выходных, потому что нет смены, ибо из тех десяти за забором работать могут лишь один - три
И нет, у меня уже давно не бомбит нигде. Просто не зная кухни, может, не стоит учить поваров готовить? Если вы когда то встречали официанта, который не знает меню даже по названиям блюд толком, то это и есть те десять человек за забором, о которых вы говорили. Извините заранее за ошибки и повторы слов, с телефона пока печатаю, бывает, забываю, о чем говорил, а о чем нет 

Оставить чаевые, даже если нет наличных: какие приложения помогут и сколько получит официант
Желающих, как выше писали, десятки, ага... Один рыба, который с мёртвым лицом общается с гостями, второй вечно с перегаром, третий учится, четвёртый болеет постоянно, пятый не может выучить меню, шестой ленив иразвернуть

Желающих, как выше писали, десятки, ага... Один рыба, который с мёртвым лицом общается с гостями, второй вечно с перегаром, третий учится, четвёртый болеет постоянно, пятый не может выучить меню, шестой ленив и ничего не хочет делать, седьмой разговаривает на жаргоне и не умеет по другому... Осталось три человека, двоим из которых, как оказалось, эта работа не по нутру. А так, да, десятки желающих. 

Оставить чаевые, даже если нет наличных: какие приложения помогут и сколько получит официант
Я говорил об уборке за собой на фудкортах в торговых центрах, к примеру. В том же ресторане офик поддерживает постоянно чистоту, пока вы отдыхаете, а не только уже ушли.  Про повышение цен я уже говорил. Ситуацияразвернуть

Я говорил об уборке за собой на фудкортах в торговых центрах, к примеру. В том же ресторане офик поддерживает постоянно чистоту, пока вы отдыхаете, а не только уже ушли. 
Про повышение цен я уже говорил. Ситуация предложена была такая, если вообще никто не будет оставлять. Везде цены взлетят и как вам это понравится? 
Легко заменяемый? Вы правы, легко найти человека, который просто скажет Вам "здравствуйте", глупо с улыбкой выслушает заказ и молча принесёт. Ну, приятного аппетита пожелает. Но его работа заключается во много большем. Первое - создать атмосферу в заведении. Вы бы пошли в место, где готовят вкусно, но обслуживание ноль? Помните, я про ресторан, а не "взял с собой и пошёл". 
Второе - помнить наизусть десятки блюд по всем составляющим, всем сочетаниям и плюс помнить аллергены. Добавьте сюда пару десятков вин по названиям именно, от которых язык иногда ломается. Да, университеты не требуются. Но компании для хорошего обслуживания проводят тренинги, официантов дрючат в прямом смысле. Выражение лица, поведение в зале, разговор, продажи дополнительных ингредиентов. Просто взять заказ уже не годится. 

Но и за всё это платят не так много. Ну нет на этой позиции хороших ставок. Расчёт лишь на чаевые. Исключение их даст лишь увеличение цен вообще на все блюда и вообще во всех ресторанах. По другому никак. 

Оставить чаевые, даже если нет наличных: какие приложения помогут и сколько получит официант
Как давно хотелось ткнуть носом людей, которые не понимают, зачем оставлять чаевые... Итак, представим, никто больше не оставляет чаевых. Официанту такая работа, само собой, неинтересна и он валит подальше. В итогеразвернуть

Как давно хотелось ткнуть носом людей, которые не понимают, зачем оставлять чаевые... Итак, представим, никто больше не оставляет чаевых. Официанту такая работа, само собой, неинтересна и он валит подальше. В итоге вы сами будете ножками бегать и заказывать, а после бежать и забирать. Посуду пустую отнести на мойку не забудьте, большинство даже на фудкортах, где это подразумевается, сделать не могут, слишком низко для их барской пятой точки. Если ресторан повысит плату официантам, то вы же и будете оплачивать повышенные цены ради этого. В убыток работать никому не хочется. Ну как, +процентов 10-15 будете за блюда платить или иногда чай оставлять, что выгоднее? Официант помогает вам выбирать блюда, поддерживает чистоту на столах, чтобы в своей же грязи не сидели, оказывает мелкие услуги по мере возможности. И да, полно гостей, кто не оставляет, но менее приятными они от этого не становятся и наоборот, вроде чай душу греет, а кроме мата в сторону гостей ничего говорить не хочется. Да, бывший официант, знающий эту кухню от и до. 

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }