WooCommerce — 1C:Предприятие — Обмен данными

WooCommerce 1C:Предприятие Обмен данными это плагин для WordPress, реализующий обмен данными между WooCommerce и системой учета 1С:Предприятие 8. Результатом работы является заполнение и обновление товарного каталога из 1C на сайте, а также обмен заказами. Работает с использованием протокола обмена между системой «1С:Предприятие» и сайтом. Данный открытый протокол разработан компаниями «1С» и «1С-Битрикс».

Особенности:

  • Загрузка и обновление категорий.
  • Загрузка и обновление свойств товаров и их значений.
  • Загрузка и обновление товаров (и вариаций, если ведется учет по характеристикам), изображений, цен и остатков.
  • Поддержка полного обмена или только изменений.
  • Выгрузка заказов.
  • Возможность автоматической установки изображения категории (по первому товару с изображением).
  • Поддержка принятия данных в архиве.
  • Возможность управления размером части при передаче файлов из 1С.
  • Поддержка пошаговой обработки выгрузки (полученные из 1С файлы обрабатываются с контролем времени исполнения, что позволяет без проблем использовать плагин и на shared хостинге).
  • Возможность выбора типа цен для базовой и распродажной цены (если в выгрузке несколько).
  • Возможность применения типа цен в корзине, на основе суммы корзины (если в выгрузке несколько). То есть, например, если сумма корзины больше 3000, то использовать тип цен 2, если больше 5000, то тип 3 и т. д.
  • Дополнительный контроль изменений в содержимом товара (плагин хранит хеш от последнего содержимого товара и, если он совпадает с текущим, то не производит обновление названия, описания, артикула и т.д., что позволяет сэкономить время и ресурсы при обработке выгрузки, при этом цены и остатки обновляются).
  • Все настройки на сайте через административную панель.

Бесплатная техническая поддержка 6 месяцев.Регулярное обновление.

Если вы хотите протестировать работу плагина перед покупкой, вы можете сделать это, отправив запрос на демо, через ссылку “Получить демо” (ссылка под кнопкой “Купить на Envato”) на странице получить демо (перейти). Вы получите полноценный сайт, чтобы проверить работу, запросы обрабатываются автоматически, поэтому вам не потребуется долго ждать.

Обратите внимание:

  • Для работы плагина требуется версия `WooCommerce` 3.*
  • Работает с конфигурацией «Управление торговлей» и другими, например, «Комплексная автоматизация», при условии, что конфигурация имеет возможность обмена с сайтом. Пожалуйста, уточняйте эту возможность у вашего 1С-специалиста.

Шаг 1 — Установка

WordPress административная панель:

  • Перейдите `Плагины` -> `Добавить новый`.
  • Нажмите `Загрузить плагин`.
  • Загрузите `WooCommerce — 1C — Data Exchange` zip файл.
  • Активируйте, после того, как загрузка завершится.

Загрузка вручную — FTP, SSH, SFTP etc:

  • Распакуйте `WooCommerce — 1C — Data Exchange` zip файл.
  • Загрузите распакованную папку `WordPress` папку с плагинами (обычно /wp-content/plugins ).
  • Перейдите `Административная панель` -> `Плагины` и активируйте его.

Шаг 2 — Настройки интеграции на сайте

Перейдите WooCommerce -> 1C Обмен данными и сделайте базовые настройки.

Придумайте и заполните поле «Пользователь».

Придумайте и заполните поле «Пароль».

Отметьте чекбокс «Включить обмен».

Сохраните настройки.

Теперь вы можете использовать адрес, пользователя и пароль при настройке узла обмена в 1С, об этом на следующем шаге.

Обратите внимание! Если ваш сайт работает по https:// и из 1С вам не удается подключиться, измените в настройках 1С протокол в адресе скрипта на http://, так как 1С может не уметь работать с https://, а также проверьте, что нет редиректа на https:// при запросах на http://вашсайт/import-1c.php

Обратите внимание! Если проблема с авторизацией остается, и в логах обмена есть сообщение Error! Empty login or password! Maybe not configured php-fpm., значит php работает в режиме cgi (fcgi) и не настроена работа базовой http авторизации, поэтому переменные $_SERVER[‘PHP_AUTH_USER’] и $_SERVER[‘PHP_AUTH_PW’] остаются пустыми. В данном случае, вам следует обратиться к администратору сервера/хостинг провайдеру для настройки работы базовой http авторизации.

Пояснения по параметрам:

  • Размер части файла — как правило, на хостинге есть ограничение на максимальный размер данных при передаче, этот параметр решает проблему с передачей больших файлов. Например, на хостинге ограничение в 32 мегабайта, а один только файл import.xml занимает 60, в итоге его не передать за один раз и 1С может делить его на части, передавая на сайт «порциями» побайтово.
  • Время работы скрипта — как правило, есть ограничение в среднем в 30 — 60 секунд, на выполнение — это время, за которое скрипт должен успеть завершиться, но в данном случае, обработка огромной выгрузки, особенно первой, может проходить несколько часов. Параметр позволяет организовать возможность длительной последовательной обработки данных.
  • Обмен в архиве — желательно всегда включать этот параметр. При его использовании, 1С будет сжимать выгрузку в zip архив и передавать уже его, что существенно ускоряет процесс передачи данных на сайт, особенно, если у вас медленный интернет, а также, когда много картинок, тогда на сайт отправляется не каждый файл по отдельности, а один архив, который распаковывается после получения.
  • Устанавливать миниатюры категорий — отметьте это, если вы хотите, чтобы плагин проставил картинки категорий. Устанавливается картинка от первого попавшегося товара в этой категории с картинкой, картинка ставится только на категорию, к которой товар относится напрямую.

Тип цен — заполнится автоматически при первом обмене и вы сможете выбрать, какой тип цен использовать на сайте, как базовую цену, если выгружается несколько. Также вы можете заполнить его вручную перед первым обменом, получив эти данные из xml.

Тип установки цен— только базовая или базовая и распродажная.

Дополнительные настройки по товарам— наличие комментариев должно ответить на вопросы.

Выгружать заказы— включите параметр, если вы хотите получать заказы с сайта в 1С (при настройке узла обмена в 1С нужно не забыть включить обмен заказами, иначе 1С не будет их запрашивать).

Логирование— используйте по необходимости.

Шаг 3 — Настройки интеграции в 1С

Рассмотрим на примере конфигурации Управление торговлей 11.2

Откройте раздел НСИ и администрирование -> Настройки интеграции ->Настройки синхронизации данных.

Включите «Обмен данными с сайтами».

Откройте Узлы обмена с сайтами.

Создайте новый узел. Укажите удобное вам наименование.

Включите выгрузку товаров (и если необходимо, обмен заказами). Заполните адрес, пользователя и пароль, данными с предыдущего шага (с сайта).

Нажмите «Проверить соединение» и, если все верно, вы увидите сообщение.

При необходимости, по завершению остальных настроек, вы можете настроить автоматический периодический обмен.

Проведите настройку на вкладке «Выгрузка товаров». Укажите выгружаемые данные. Сразу можно переключить режим выгрузки на изменения (первый обмен будет полный, а также при любом изменении параметров, обмен все равно будет один раз полный) Добавьте один каталог в таблицу и настройте для него отбор (какие товары и категории должны попасть на сайт).

Если вы активировали обмен заказами, не забудьте также провести настройку.

Далее, настройте, хотя бы одно типовое соглашение с клиентами, которое будет доступно для обмена с сайтом. Это обязательно, чтобы выгружались цены.

Раздел CRM и маркетинг -> НСИ продаж -> Типовые соглашения с клиентами.

Создайте новое соглашение или измените существующее. Соглашение должно обязательно действовать, а также в нем нужно отметить «Доступно для обмена с сайтом». В других конфигурациях этот параметр может называться, например, «Доступно внешним пользователям».

Запишите изменения в узле обмена и выполните обмен. Если все корректно, то по завершению, вы увидите, что на сайте были созданы категории и товары.

К сожалению, в разных конфигурациях, расположение элементов, а также названия кнопок и интерфейс могут сильно отличаться.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда