{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Чат для вашего бизнеса от сервиса Яндекс.Диалоги

В начале 2018 года, в рамках закрытого тестирования, Яндекс ввёл возможность чата с менеджерами компаний прямо из поисковой выдачи. Теперь клиенты могут связаться с консультантами через чат, не переходя непосредственно на сам сайт. Поначалу установка чата проходила в тестовом режиме, поэтому он был доступен лишь некоторым компаниям-клиентам сервиса JivoSite (встраиваемый чат, благодаря которому консультанты могут общаться с посетителями сайта).

Как это выглядит?

С 26 апреля 2018 года чат от Яндекса стал доступен для всех желающих. При его добавлении в поисковом сниппете (блок в выдаче с информацией о сайте) появляется кнопка «Начать чат», при нажатии на которую открывается окно чата. Данная технология позволяет клиенту связаться с представителями компаний прямо из результата выдачи поисковика. На данный момент, кроме сервиса JivoSite, доступны и другие известные платформы — Bitrix, Talk-Me, Verbox и т. д.

Окно чата

В чате Яндекса используются саджесты — предложенные пользователю вопросы, которые он может отправить одним кликом. Владелец сайта сам определяет саджесты, указывая самые популярные вопросы пользователей. Длина одного саджеста — не более 35 символов. Помимо саджестов, в окне чата также указывается название компании и приветственное обращение (максимальная длина — 1000 символов). Рядом с названием организации в чате можно указать характеризующие её деятельность слова и название региона, а также установить иконку. Кроме того, чат можно привязать к определённым страницам сайта, а также установить рабочее время, в которое он будет доступен.

Какие ещё преимущества даёт новая функция от Яндекса?

  • Визуальное увеличение объявления в выдаче за счёт кнопки чата;
  • Доступность для клиента, с точки зрения коммуникации.

Интегрируйте чат со своим сайтом!

Теперь клиенту, чтобы связаться с менеджерами, стоит совершить меньше действий. Протестируйте новую услугу в своём бизнесе: добавьте Яндекс чат на сайт компании.

Еще больше информации здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда