{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чат для вашего бизнеса от сервиса Яндекс.Диалоги

В начале 2018 года, в рамках закрытого тестирования, Яндекс ввёл возможность чата с менеджерами компаний прямо из поисковой выдачи. Теперь клиенты могут связаться с консультантами через чат, не переходя непосредственно на сам сайт. Поначалу установка чата проходила в тестовом режиме, поэтому он был доступен лишь некоторым компаниям-клиентам сервиса JivoSite (встраиваемый чат, благодаря которому консультанты могут общаться с посетителями сайта).

Как это выглядит?

С 26 апреля 2018 года чат от Яндекса стал доступен для всех желающих. При его добавлении в поисковом сниппете (блок в выдаче с информацией о сайте) появляется кнопка «Начать чат», при нажатии на которую открывается окно чата. Данная технология позволяет клиенту связаться с представителями компаний прямо из результата выдачи поисковика. На данный момент, кроме сервиса JivoSite, доступны и другие известные платформы — Bitrix, Talk-Me, Verbox и т. д.

Окно чата

В чате Яндекса используются саджесты — предложенные пользователю вопросы, которые он может отправить одним кликом. Владелец сайта сам определяет саджесты, указывая самые популярные вопросы пользователей. Длина одного саджеста — не более 35 символов. Помимо саджестов, в окне чата также указывается название компании и приветственное обращение (максимальная длина — 1000 символов). Рядом с названием организации в чате можно указать характеризующие её деятельность слова и название региона, а также установить иконку. Кроме того, чат можно привязать к определённым страницам сайта, а также установить рабочее время, в которое он будет доступен.

Какие ещё преимущества даёт новая функция от Яндекса?

  • Визуальное увеличение объявления в выдаче за счёт кнопки чата;
  • Доступность для клиента, с точки зрения коммуникации.

Интегрируйте чат со своим сайтом!

Теперь клиенту, чтобы связаться с менеджерами, стоит совершить меньше действий. Протестируйте новую услугу в своём бизнесе: добавьте Яндекс чат на сайт компании.

Еще больше информации здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда