{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Эффективны ли туристические выставки?

Часто приходится слышать, что туристические выставки изжили свое и перестали быть эффективными. Давайте попробуем разобраться, так ли это на самом деле.

Лично я за то, чтобы любая активность дает эффект, если это не экспромт, а тщательно подготавливаемый и продуманный шаг. И еще: трезвый анализ проведенной работы после.

Итак вернёмся к выставкам, а, учитывая мою сферу деятельности поговорим об участии в выставках в Китае. Очень часто участник такой выставки, будь то представитель региональных администраций или бизнеса, не совсем осознают выбор той или иной площадки – в Китае то их тысячи! – кого он там встретит и что конкретно он хочет получить: поддержание уже имеющихся отношений, новые цепочки туристов или абстрактное продвижение региона.

А ведь это – совершенно разные схемы работ и, ответив на каждый из этих вопросов, можно избежать разочарований по итогам такой активности.

Закладывая бюджет на поездку, давайте сначала определимся почему мы выбираем именно эту выставку: может быть лучше организовать бизнес-поездку в этот же город, но в другие даты? Или вообще выбрать другую часть Китая?

Определившись таки с форматом и местом, пора начать готовиться. Возможно я говорю об элементарных вещах, но повторение лишним не будет. Я бы выделила несколько самых важных пунктов:

- подготовьте список компаний, с которыми вы хотите познакомиться в которых не прочь увидеть своих будущих контрагентов. Заранее назначьте встречи. Не надейтесь на удачу, на то, что пересечетесь на месте, случайно столкнетесь в дверях, или кто-то надолго споткнется взглядом о ваш стенд: это случится может, но лучше, знаете ли, заранее....

- не экономьте на китайском языке. Это касается и вашего представителя на выставке: он должен не только прекрасно владеть информацией о продукте, но и хорошо говорить на китайском (уровень hsk 5). Не экономьте на переводе презентаций и полиграфии! Это очень-очень важно, нет ничего смешнее грубых ошибок и опечаток в ваших материалах.

- используйте qr-код на всех полиграфических материалах, которые везете на выставку.

- переводите бизнес отношения в дружбу. Будьте готовы потратить время и энергию на длительные обеды «ни о чем» и ужины с новыми китайскими партнёрами.

Нюансов конечно гораздо больше. Если интересно, расскажу об этом подробнее. Но все же я уверена, что и в век онлайна, выставка остается эффективным инструментом развития бизнеса. Главное знать как!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда