Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка

Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка

Уже несколько лет пользуюсь Авито и всегда был доволен, рекомендовал знакомым. Однако 17.08.2024 года эта дружба подверглась импытанию. Я продал на Авито комплект из трёх дорогих книг почти за 5950 р. заказ 70000000131626239 Посылка нужно было отправить через Яндекс доставку LO-438199792 и по началу все шло хорошо. Однако через несколько дней покупатель сообщил, что не может получить отправление, т.к. пункт выдачи закрылся и Яндекс доставка не может ему сказать как забрать посылку в другом пункте или предложить иноерешение, он обратился в тех поддержку, но в тоже время транспортная компания самовольно оформила возврат, отменив заказ. Мне пришло уведомление, что покупатель отказался, какое же было мое удивление, когда он сказал, что к отказу отношения не имеет. Ну, да ладно, не приятно конечно. 26.08.2024 в приложении Авито отразилась ожидаемая дата возврата посылки 28.08.2024. Но с 26.08.2024 посылка не двинулась из центра сортировки (на скрине), соответственно ни 28.08.2024 ни позже посылка не прибыла. 06.09.2024 я обратился в поддержку Авито с просьбой ускорить возврат. Получил уверения, что разберутся и очень скоро я получу книги обратно. Несколько повторных обращений позже дали аналогичный результат - шаблонное, идентичное каждый раз уверение, что разберемся и получите. На просьбу дать сроки рассмотрения обращения 52831937 по поводу выплаты компенсации по гарантии продавцу от Авитодоставки мне тоже ничего ответить не могут. Параллельное обращение в Яндекс доставку имело тоже результат - скоро приедет ждите ответили 19.09.2024, и 24.09.2024 также - скоро приедет ждите.

Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка

Очевидно, что обе компани совершенно не дорожат своим имиджем и постоянными клиентами (мною оформлены десятки заказов обеими компаниями). Видимо придется обращаться в Роспотребнадзор, ФАС и полицию по факту кражи имущества и недобросовестной рекламы услуги Авитодоставка. Зубодробительный сервис от поддержки обоих компаний. Update26.09.2024: ни Авито, ни Яндекс доставка не дали ответа о сроках решения. Между тем сегодня ровно месяц с даты когда транспортная компания самовольно отменила заказ и "отправила" его на возврат при этом в отслеживании с 26.08.2024 года светится статус "В центре сортировки". Напомнил им о себе, но ответы не меняются, приходит стандартный шаблон

Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
2 комментария

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.

Ответить