{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Дедлайны в текстах

Дедлайны в ваших текстах - прекрасный способ заставить купить товар или услугу! Давайте разберём как правильно преподносить эти самые дедлайны и какие ошибки вы можете совершить.

Пишем определённую дату, время

"До 12 Апреля вы можете приобрести этот товар со сумасшедшей скидкой в 85%"

или

"Позвоните нам до 22:00 и вы получите вторую пару носков в подарок!"

Дата и время заставляет людей реагировать быстрей на ваш товар. И тут многие могут совершить ошибку.

Не сдерживать условия

Возьмём первый пример про скидку. Дело не в том, что вы не дадите скидку, дело в том, что вы можете дать скидку уже и 13 Апреля. И тут клиент поймёт, что он может не напрягаться и доверие к вам упадёт.

Укажите причину

Например у вас есть товар, который вы хотите продать первым 20-ти дозвонившимся по скидке в 60%.Люди могут подумать, а почему вы даёте такую крутую скидку? И могут засомневаться в качестве продукции.И тут вы сразу выставляете свою причину. Мол, у нас этот товар уже на исходе, и как раз завозят новые утюги. Так вы не потеряете своё доверие и быстро распродадите оставшийся товар!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда