Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
12
:
31
:
33
Подробнее
Сергей Старинов
11

Дедлайны в текстах

Дедлайны в ваших текстах - прекрасный способ заставить купить товар или услугу! Давайте разберём как правильно преподносить эти самые дедлайны и какие ошибки вы можете совершить.

В закладки

Пишем определённую дату, время

"До 12 Апреля вы можете приобрести этот товар со сумасшедшей скидкой в 85%"

или

"Позвоните нам до 22:00 и вы получите вторую пару носков в подарок!"

Дата и время заставляет людей реагировать быстрей на ваш товар. И тут многие могут совершить ошибку.

Не сдерживать условия

Возьмём первый пример про скидку. Дело не в том, что вы не дадите скидку, дело в том, что вы можете дать скидку уже и 13 Апреля. И тут клиент поймёт, что он может не напрягаться и доверие к вам упадёт.

Укажите причину

Например у вас есть товар, который вы хотите продать первым 20-ти дозвонившимся по скидке в 60%.Люди могут подумать, а почему вы даёте такую крутую скидку? И могут засомневаться в качестве продукции.И тут вы сразу выставляете свою причину. Мол, у нас этот товар уже на исходе, и как раз завозят новые утюги. Так вы не потеряете своё доверие и быстро распродадите оставшийся товар!

{ "author_name": "Сергей Старинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 93249, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Nov 2019 17:35:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null