Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
11
:
59
:
09
Подробнее
Сергей Старинов
111

Как написать e-mail письмо, чтобы его прочитали?

На форумах и биржах частенько летают заказы на написание рассылок. Как обычных информационных так и продающих. Да вы и сами можете открыть свою почту и посмотреть что вам там пишут)Сегодня, я хочу рассказать вам, как создавать классные письма, которые люди будут не только открывать, но и с удовольствием читать!

В закладки

Чего делать нельзя

Это очень важный пункт, если вы не хотите, чтобы ваше письмо сразу улетело в СПАМ.

  • Писать разНЫм уровнем ТекСТА.
  • Вставлять огромное количество восклицательных или вопросительных знаков.
  • Использовать огромное количество цветов и шрифтов.

Вообще, чтобы проверить не зря ли вы составили продающий текст для письма, просто отошлите его самому себе и проверьте придёт ли оно. Это можно сделать с другой почты или с какого-либо сервиса рассылок.Также не стоит указывать следующее:

"Заработай 2000$ за месяц!"

Ну намёк вы поняли, чтобы не было похоже на развод.

Тема письма и её заголовок

Тема - это первое что видит человек. Если вы хотите привлечь его внимание, то отлично подходят смайлики.Письма сразу выделяютсяЗаголовок и тема это одно и тоже. Часто люди пытаются после темы вписать крутой заголовок - не стоит этого делать. Лучше создайте классную тему!

Приветствие

Это также обязательный пункт. Вы должны поздороваться с читателем, причём если у вас есть база имён, делайте это! Личные сообщения воспринимаются намного лучше, чем обращение ко всем.

Причина и презентация

Обязательно укажите причину написания, а только затем можете презентовать товар или услугу. Также перед презентацией отлично подойдёт подогрев интереса к теме письма."Вы уже давно....." и прочее.

Выгоды, бонусы, акции

После того как мы представили продукт, который хотим продать или прорекламировать, мы даём купить его по сумасшедшей скидке или называем топ 111 причин сделать это сейчас. Но не забывайте, что длинные письма никто читать не будет) И 111 - это условность.

CTA и подпись

Призыв к действию здесь работает просто замечательно, ведь люди получили личное письмо, а значит уже подогреты к покупке чего-либо. Не забудьте подписаться и оставить форму отписки)

{ "author_name": "Сергей Старинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 93747, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Nov 2019 22:19:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
Комментариев нет Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарии

null