Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Сергей Старинов
36

Оффер. Самые яркие примеры

Предложение от которого невозможно отказаться. Это наш любимый оффер. Как же его составить так, чтобы это было действительно стояще?

В закладки

Первое к чему мы должны прибегнуть, Это понять какой длины у нас будет оффер. Обычно он короткий, не более 1-2 предложений. При составлении оффера вы уже должны знать свою ЦА, её потребности и страхи.

Оффер подаётся в продающем тексте 2-3 раза. Это самый оптимальный вариант!Итак, начнём же приводить примеры!

"Закажите у нас 2 окна и получите установку абсолютно бесплатно. Также мы уберём за собой весь мусор!"

Что же нам здесь предлагают? Бесплатная установка! Увау! Это же знаменитый триггер жадности! А также они за собой всё уберут, а это намекает нам на то, что триггер лени также активирован. Просто прекрасное предложение!

"Приобретайте абонемент на 2-х месячную тренировку с тренером до 27 августа и получите 5 бесплатных занятий в бассейне!"

Подобные лозунги отлично подойдут для фитнес-тренеров. Здесь нет слова КУПИТЬ, а это тоже отличный способ стимулировать клиента к покупке. Тем более, вы даёте 5 бесплатных занятий в бассейне, что может равняться 1000 рублей!

"Если вы приобретёте у нас товары на 5000 рублей до конца осени. То на весь следующий сезон вы получите скидку в 55%!"

Заметьте, что опять нет слова купить! Когда люди видят это слово, они могут подумать, что на них давят и прочее. НО! Подобные офферы могут работать достаточно плохо, ведь скидка на будущее - не такое уж и клёвое предложение для потенциальных клиентов.

Я бы мог продолжать этот список очень долго, если вы покажите активность на этой статье, то я закончу этот список офферов с разборами!

{ "author_name": "Сергей Старинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 94822, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Nov 2019 12:43:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Личный опыт
Московский Киберспорт: как мы запустили собственную киберспортивную платформу во время пандемии и что из этого вышло
О том, как появилась и развивалась эта идея, какую роль сыграл коронавирус, и во что должен трансформироваться…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null