И еще подогревает интерес к работе))
Спасибо за статью. Мы занимаемся направлением Performance и абсолютно точно можем сказать, что самые успешные результаты (начиная от стабильного лидгена, заканчивая двукратным ростом бизнеса в деньгах за год) получаются с теми компаниями, у которых все в порядке с собственным маркетингом, продуктовым, если хотите.
Спасибо за статью, интересная получилась. Однако сразу возникает вопрос. Как бороться с выгоранием SDR? Только посредством схемы финансовой мотивации?
Тоже с первых строк бросилась в глаза несостыковка в цифрах. Хорошо, что уже провели расследование и обнаружили столько всего интересного. 🙂 Но, несмотря на это, кейс довольно интересный, есть чем вдохновиться.
Да, безусловно, когда мы говорим об отрыве акционеров от потребителей, KPI имеет нехороший оттенок. Однако, когда KPI используется для оценки эффективности рекламного канала, то оно помогает делать бизнес более прозрачным и управляемым. Хотя бы со стороны маркетинговых активностей. В общем, в любом вопросе есть аверс и реверс:)
Сегментирование кампаний по ГЕО — отличный и абсолютно верный шаг. Вообще, единицей для измерения эффективности работы рекламы является именно рекламная кампания. Поэтому управлять проще. Но только в тех случаях, когда хватает рекламного бюджета. Иначе все расплывается тонким слоем, который потом не собрать в единое видение, основанное на полученных данных. Поэтому рекомендуем аккуратно использовать масштабирование с оглядкой на рекламный бюджет.
Спасибо за статью. Интересный взгляд. Остается вопрос, если маркетологи миллиардных компаний не могут ответить на эти вопросы, то стоит ли ждать ответов от представителей СМБ? 🙂
Быть CEO стартапа словно быть жонглером-канатоходцем. Слишком увлекся жонглированием и вот уже летишь вниз. Основатели часто привыкают рулить несколькими направлениями деятельности и поэтому “отпускать вожжи” или тем более передавать их кому-то другому им крайне сложно. Но даже формированием личного бренда стоит при помощи соответствующего специалиста. Поэтому без пиарщика стартапам действительно никуда.
Есть полезное, а есть достаточно штампованное. Из более или менее свежих идей можно обратиться вот к чему. Отличной идеей будет сначала поинтересоваться, как клиенту было бы комфортнее вести коммуникацию — письменно или устно. Учитывая, сколько людей терпеть не могут разговаривать по телефону в наши дни это может выступить отличным ice-breaker-ом.
Инструмент действительно крутой и полезный. А навык рассказчика прокачивается и в обычной жизни, не только на курсах, главное, чтобы были непредвзятые слушатели. ☺
AdAurum 79
Мы тоже в восторге от них, очень красивые) Тратить правда жалко)