Это стереотип, у нас был опыт с запуском магазина на тильде с небольшой группой товаров, блогом и 2 года все отлично развивалось, когда уже уперлись в потолок возможностей тильды приняли решение переносить на другую площадку. Плюс для бизнеса в том что он уже был готов финансово такие вещи тянуть и самое главное была база клиентов и органического трафика.
Улавливаете аналогию? Если у вас все сервисы которые нужны для качественной работы тех же дизайнеров, курсы повышения квалификации, цены в городе остались на уровне 2020 года, мы с радостью приедем туда, расскажите про это чудесное место.
Чтобы скинуть лендинг до такой суммы, мне нужно вместо 3-4 спецов на проекте которые хотят кушать и кормить семьи, 1-2 бесплатных рабов, готовых за буханку хлеба (по праздником с маслом) качественно работать и в свободное время учиться и повышать навыки, а еще доллар раза в 3 ниже чтобы за сервисы зарубежные я отдавал пару тыс., а не пару десятков тыс. рублей.
Но сколько живу ни разу не видел понижение цен, всегда только рост.
Ноль претензий, просто грёбаная инфляция:)
Перелеты в Азию (Тай, Вьетнам) три-четыре года назад
Было, сентябрь 2019-20 = от 12 - 25К. → среднее 18К
Стало, сентябрь 2023 = 30 - 75К. → среднее 40К
↓
Летать стало в 2-2,5 раз дороже.
з.ы. понимаю, что технология перелета, управления самолетом и сервис на борту за три года мог в чём-то поменяться (усложниться).
В чем шутка? Если был устаревший сайт на шаблонах и компания решила обновить его на том же стеке? Или для вас это сложный сценарий?
Уехавшая кнопка это html элемент виджета внутреннего сервиса заказчика, добавлена после запуска сайт, дизайн виджета мы не разрабатывали, соответственно и на вид ее повлиять не можем.
Спасибо за развернутую обратную связь.
Касаемо финального тестирования проектов, оно есть, но все же лучше внешний зоркий глаз, потому что за время запуска проекта бывает что и очевидные вещи можно пропустить. Будем исправляться.
Касаемо языков, к сожалению тех. поддержкой ресурса занимаемся не мы, и если вы обратите внимание то увидите что у страницы на русском сделаны через "/" например /ru/o-kompanii, а основная версия была без приставки /ru. В конце мы так и сдавали сайт КЗ версия / русская /ru. Затем у заказчика поменялись приоритеты и своими силами сделали редирект. Зачастую бывает так что после сдачи проекта меняются тексты и плывет верстка, со своей стороны мы никак не можем на это повлиять.
Интересная у вас математика, можете подробнее расчеты раскрыть?
Мой посыл в том, что в рыночной экономике все дорожает по цепочке, иначе не бывает. Самый банальный пример фрипик стоит 100 баксов год, подписка в 20 году 6к рубликов, сейчас 12к + поиски и % через кого платить. Кто за разницу заплатит?
Итак во всем, в любой сфере. Странно, что такие банальные вещи местные комментаторы не понимают.
А вы как думаете? Раз появляются новые услуги и направления, страницы на сайте это о чем говорит?
Сергей Мухаев
Вроде 1 апреля еще не скоро