{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
iTrack — сайты и CRM

Мигратор amoCRM → Битрикс24

Приложение переносит следующие данные:

  • сотрудники (при необходимости высылает приглашения на почту);
  • список компаний и контактную информацию;
  • контакты;
  • воронки продаж amoCRM в направления сделок Битрикс24, вместе со стадиями;
  • сделки;
  • задачи;
  • события: комментарии к контактам, компаниям, сделкам, прикрепленные файлы, информацию о звонках и письмах.

Работает только на следующих тарифах amoCRM: «Расширенный», «Профессиональный», «Демо-тариф».

По умолчанию в решении выбран перенос данных за весь период работы aмоCRM. При необходимости вы можете выставить фильтр по переносу данных за период.

Перенос пользователей

Приглашение пользователей amoCRM на портал Bitrix24 происходит через e-mail, который соответствует логину пользователя amoCRM. В дальнейшем это соответствие пользователей требуется для связи ответственных лиц с элементами CRM.

  • Если на портале Bitrix24 отсутствует пользователь, выбранный ответственным к записям amoCRM (по e-mail), то назначается ответственный по умолчанию (пользователь, выполняющий перенос).
  • Если в Битрикс24 уже есть пользователи из Амо, все равно при переносе необходимо выбирать пункт «Пользователи». Приложение их проверит и настроит связи с другими сущностями.

Перенос компаний

Переносятся название, ответственный, адрес, списки телефонов, e-mail и сайтов, связь с контактом (если он есть), а также пользовательские поля.

  • Если компании имеют обязательные пользовательские поля, перенос будет прерван с соответствующим сообщением об ошибке (продолжение будет возможно после отключения признака обязательности).
  • При наличии ошибок некорректного email в поле комментария записи добавляется информация об ошибке в виде «Некорректный email: [значение, вызвавшее ошибку]».
  • Пользовательское поле «Дата/Время» из aмоCRM переносится в Битрикс24, как пользовательское поле «Дата».

Перенос контактов

Переносятся фамилия, имя, должность, ответственный, адрес, списки телефонов, email и сайтов, а также пользовательские поля и связанная компания.

  • Если контакты имеют обязательные пользовательские поля, перенос будет прерван с соответствующим сообщением об ошибке (продолжение будет возможно после отключения признака обязательности).
  • При наличии ошибок некорректного email в поле комментария записи добавляется информация об ошибке в виде «Некорректный email: [значение, вызвавшее ошибку]».
  • Пользовательское поле «Дата/Время» из aмоCRM переносится в Битрикс24 как пользовательское поле «Дата».

Перенос этапов продаж (воронок и стадий сделок)

Количество переносимых этапов продаж (воронки и стадии сделок) зависит от тарифа портала Битрикс24:

  • для тарифов «Бесплатный» и «Задачи+» перенос может быть произведён только в основную воронку (без возможности добавления новых);
  • для тарифа «Старт +» доступны основная и 1 дополнительная воронка
  • для тарифа «Команда» и CRM+ доступны основная и 9 дополнительных воронок;
  • для тарифа «Демо», «Компания» и выше ограничения по количеству воронок отсутствуют.

По умолчанию после активации чекбокса выбирается первая воронка, а в выпадающем списке выбрано значения переноса в Основную воронку Битрикс24.

Если позволяет тариф, для переноса рекомендуется выбирать создание новой воронки в Битрикс24. При выборе уже текущей или основной воронки из Битрикс24, они будут совмещены при переносе с воронкой из aмоCRM, включая статусы.

При переносе из amoCRM системных стадий («Первичный контакт», «Успешно реализовано», «Закрыто и не реализовано») на стороне Битрикс24 их названия меняются на соответствующие системным («Новая», «Сделка успешна», «Сделка провалена»).

Сделки из стадии «Неразобранные», перемещаются в стадию «Новая» в Битрикс24.

Перенос сделок

Для корректного переноса сделок должны быть выбраны все воронки, к которым данные сделки относятся.

Будут перенесены названия, ответственный, стадия, сумма сделки, связанный контакт (при наличии), связанная компания (при наличии), а также пользовательские поля.

Дата создания исходной сделки (из amoCRM) переносится в поле «Дата начала».

Информация о создателе сделки не переносится.

Важно:

  • без успешного выполнения этого шага перенесенные в дальнейшем задачи не будут иметь связи с родительской сделкой, события отсутствующих сделок не переносятся;
  • если сделки имеют обязательные пользовательские поля, перенос будет прерван с соответствующим сообщением об ошибке (продолжение будет возможно после отключения признака обязательности);
  • пользовательское поле «Дата/Время» из АмоCRM переносится в Битрикс24, как пользовательское поле «Дата».

Перенос событий

Типы переносимых событий:

1. Комментарии (примечания) и прикреплённые файлы (по желанию перенос файлов можно отключить при настройке переноса) переносятся в Битрикс24 с типом события Встреча.

Датой создания комментариев становится дата на момент переноса (управлять датой создания элементов через Битрикс24 API возможность отсутствует), при этом оригинальная дата создания примечания сохраняется в качестве даты начала события.

2. Письма переносятся с типом события Письмо.

Переносится ответственный, тема и текст письма.

Вложения писем не переносятся (недоступны через API amoCRM). У аккаунта с которого производится перенос должен быть доступ на чтение писем других пользователей.

3. Звонки переносятся с типом события Звонок.

Переносится ответственный, время начала, связь с компанией или контактом.

4. Если позволяет сервис телефонии (интегрированный с amoCRM), переносятся записи звонков. Некоторые сервисы передают записи звонков в Битрикс24 без расширения файла (то есть чтобы прослушать звонок, его придется сохранить на локальный компьютер и добавить ему расширение «. mp3»).

Важно:

  • события amoCRM переносятся в «Дела» CRM Bitrix24;
  • название дела формируется на основе типа исходной записи;
  • дата начала дела эквивалентна дате создания исходной записи.

Перенос задач

Будут перенесены название задачи, описание, крайний срок, ответственный, статус задачи, связь с элементами CRM (при наличии).

Дата создания исходной задачи (из amoCRM) переносится в поле «Старт».

В описание создаваемой задачи добавляется значение «Отчет».

Прочее

После выбора необходимых параметров переноса необходимо запустить процедуру проверки данных.

Внимание: процесс подсчета данных нельзя остановить. Необходимо дождаться когда он будет завершен. Удаление приложения во время переноса заблокирует возможность дальнейшей работы с приложением. Обратите внимание, если вы удаляете приложение во время подсчета — возобновление работы приложения на портале — платная услуга.

  • Проходит 7 дней с момента завершения переноса, после чего перенос автоматически считается подтвержденным.

Перенос завершен, но в исходных данных были непредвиденные ошибки

Если на стороне amoCRM часть данных была заполнена некорректно и не подходит к переносу, то такие данные не переносятся.

В конце переноса приложение покажет пользователю перечень данных, которые не были перенесены. Вероятность воспроизведения данных ошибок минимальна.

Важно: нельзя менять название домена портала в процессе работ по переносу. Название домена портала можно поменять до установки приложения или уже после всех работ по переносу. Смена домена во время переноса заблокирует возможность дальнейшей работы с приложением. Возобновление работы приложения на портале — платная услуга.

Как перенести теги из Амо?

На данный момент по техническим ограничениям теги из aмоCRM в CRM Битрикс24 перенести нельзя.

В среднем проверка и перенос данных из amoCRM в Битрикс24 занимает около одного дня.

Мы рекомендуем на время переноса ограничить работу пользователей на стороне amoCRM, потому что приложение не увидит новые данные и они не попадут в Битрикс24 — придется переносить их вручную.

Рекомендуем дождаться окончания переноса, проверить, что все перенеслось корректно, и только потом работать с данными на стороне Битрикс24.

Подтягиваются ли переписки и данные из чатов и сделок amoCRM в сделки Битрикс24?

На данный момент по техническим ограничениям переписки и данные из чатов и сделок из amoCRM в CRM Битрикс24 перенести нельзя.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null