Выбираем IP-телефонию правильно: обзор популярных операторов
При выборе телефонии все сталкиваются с такими трудностями, как проблемы с качеством звука, нестабильностью вызовов, односторонней слышимостью и т. д.
Как эксперт автоматизации мы подготовили для вас материал в виде обзора самых популярных операторов IP-телефонии.
⠀
Что такое IP-телефония?
Для тех, кто не знает, давайте разберемся, что из себя представляет IP-телефония и в чем ее отличие от традиционной.
Это использование интернета для совершения звонков вместо традиционных телефонных линий.
Слишком дорого обходятся телефонные звонки ваших сотрудников для потенциальных клиентов? Или ваш бизнес наконец увеличился и нужно настроить новые линии на новые офисы? А может вас не устраивает качество связи? Все эти проблемы закрывает одно решение — IP-телефония.
Как это работает? Аналоговый сигнал, содержащий голос собеседника, преобразуется в цифровой формат, “сжимается” и передается через интернет в формате IP-пакета получателю телефонного звонка. На другом конце трубки сигнал расшифровывается и становится снова аналоговым. Так и получается, что собеседник слышит простую человеческую речь.
⠀
Что дает IP-телефония для бизнеса?
Лучшее качество связи. Такая технология не подразумевает серьезные задержки в передаче голоса. Даже если звонки из-за рубежа.
Экономия. Так как абоненты не привязаны к определенной геолокации, то звонить можно откуда угодно без роуминга.
Дополнительные функции. Такие как конференц-связь и видеозвонки.
Автоматизация. На основе IP-телефонии работают виртуальные АТС. Виртуальные ATC открывают следующие возможности:
- переадресация вызовов на доступного сотрудника или голосовую почту,
- использование IVR (автоматический сценарий взаимодействия, то есть открытие опций выбора для звонящего, например, обработка заказов, предоставление информации о компании, запись на консультацию и т.д.),
- аналитика данных звонков сотрудников с клиентами (продолжительность, количество вызовов, время ожидания),
- интеграция с CRM
Коллтрекинг. С помощью данных, собранных с помощью коллтрекинга, вы определите с какого рекламного источника поступил звонок. Это даст понимание, как правильно распределять маркетинговый бюджет с наибольшей выгодой для своего бизнеса.
⠀
Обзор операторов IP-телефонии
Оператор предоставляет инструменты, которые будут полезны во многих направлениях бизнеса (доставка, колл-центры, финансы, медицина, сервис). Продукты UIS представляют из себя единую платформу для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Есть разные тарифы. Функциями виртуальной телефонии можно пользоваться с любой точки России и мира.
Важная информация:
Стоимость от 790 рублей в месяц (базовый тариф для трех сотрудников).
Продукты: IP-телефония, коллтрекинг, сквозная аналитика, виртуальные номера, интеграция с CRM
Плюсы:
большое количество настроек и быстрая их настройка
стабильная связь
доступные тарифы
круглосуточная поддержка
обучение по улучшению автоматизации
Минусы:
блокировка сразу при просрочке платежа
⠀
Mango
Облачный сервис для коммуникации в бизнесе. Помогает улучшить связь с клиентами и взаимодействовать между сотрудниками. Компания предлагает номера в формате 8-800 и префиксы для разных городов России. Подходит как для небольших офисов, так и крупных корпораций.
Важная информация:
Стоимость от 900 рублей в месяц
Продукты: виртуальная АТС, колл-центр, коллтрекинг, мультиканальный чат
Плюсы:
Высокое качество связи
Настраиваемые под себя алгоритмы
Много дополнительных коммуникационных сервисов
Идеально для крупного бизнеса
Минусы:
Высокая стоимость
Низкая скорость работы техподдержки
⠀
Телфин
Это надежный сервис долгое время действует на рынке и предлагает обширный набор функций виртуальной АТС, которые обеспечивают управление продажами и возможность проведения переговоров из любой точки мира. Пользователям доступны номера из 75 городов РФ и 65 стран для осуществления бизнес-деятельности. Этот сервис гарантирует превосходное качество связи при общении с клиентами и деловыми партнерами.
Важная информация:
Стоимость от 290 рублей в месяц
Продукты: IP-телефония, виртуальная АТС, виртуальные номера, контакт-центр
Плюсы:
высокое качество связи
подключение новых офисов без специального оборудования
низкая стоимость
Минусы:
несовершенство интерфейса
⠀
Novofon
Novofon (ранее известный как Zadarma) — ведущий представитель телекоммуникационных сервисов в России. Сегодня Novofon является платформой, выбранной сотнями тысяч активных пользователей. Их облачная система развернута в пяти современных дата-центрах и обеспечивает взаимодействие с ведущими операторами связи. Кроме того, пользователи могут воспользоваться виртуальными номерами в 100 городах России, а также бесплатной облачной АТС. Все это делает Novofon привлекательным выбором для тех, кто ищет надежные и современные телекоммуникационные решения.
Важная информация:
Бесплатно для 5 пользователей. Далее тариф от 1800 рублей в месяц
Продукты: IP-телефония, виртуальная АТС, виртуальные телефонные номера, речевая аналитика, коллтрекинг, NovoCRM
Плюсы:
Бесплатный для 5 сотрудников
Много дополнительный опций
Собственные номера
Минусы:
Проблемы со связью
Медленная работа технической поддержки
⠀
Предложение от нового участника инновационного кластера Сколково, который активно наращивает свои возможности. Если требуется создать удаленный колл-центр или отдел продаж, настроить несколько телефонных номеров, осуществлять контроль над каждым звонком в реальном времени и анализировать статистику по обращениям, то компания Sipuni идеально подходит для вас. У данного поставщика сформирована широкая сеть партнеров в России, странах СНГ, США, Европе и Азии, что обеспечивает высококачественную техническую поддержку и сопровождение на местах.
Важная информация:
Стоимость от 286 рублей в месяц
Плюсы:
Можно заказывать индивидуальные решения под собственные задачи
14-дневная бесплатная версия
Доступная стоимость
Интеграция с CRM, HelpDesk, ERP, мессенджерами
Минусы:
Сбои в работе приложения
Доступная стоимость
⠀
Sipnet
Внутренняя сеть IP-телефонии от российского поставщика с выгодными тарифами для клиентов из различных отраслей. На рынке России с 1996 года. Система предоставляет широкий функционал для работы с разными устройствами, включая возможность записи разговоров и ведение статистики. Доступна аренда телефонных номеров с форматом 8-800 или городскими префиксами для удобного приема звонков. Обеспечивается надежная защита от несанкционированного прослушивания разговоров, а также предлагаются готовые решения для интеграции с CRM системами.
Важная информация:
Стоимость от 300 рублей в месяц
Плюсы:
Удобный интерфейс
Оперативная техническая поддержка
Гибкая настройка
⠀
Гравител
Этот сервис был запущен относительно недавно. Он предлагает выгодные тарифы и активно развивается в соответствии с потребностями клиентов и профессионалов. Одной из его особенностей является возможность бесплатного пробного периода в течение 14 дней. Сервис также обеспечивает сбор статистических данных и запись разговоров. Разработка собственных программных решений на основе искусственного интеллекта позволяет обеспечить клиентов надежной связью и автоматизированным взаимодействием с клиентами.
Важная информация:
Стоимость от 300 рублей в месяц на 1 пользователя. Продукты: виртуальная АТС, IP-телефония, виджет корпоративного звонка, корпоративные SIM-карты, софтфон
Плюсы:
Скидка 15% при подключении голосового роботаБесплатный пробный период
Разные тарифы
Минусы:
Высокая стоимость
⠀
Ростелеком
Известный российский провайдер, который также предлагает услуги по IP-телефонии. Пользователи также имеют возможность подключить различные дополнительные сервисы, такие как обратный звонок, виртуальная АТС, автоинформатор и др. Этот сервис оптимален для компаний, осуществляющих свою деятельность в удаленном формате. Тарификация может быть выше средней, однако это компенсируется расширенным набором функций. Также предоставляется возможность бесплатного подключения к уже действующей системе автоматической телефонной связи.
Важная информация:
стоимость от 10 тысяч рублей в месяц
Продукты: IP-телефония, виртуальная АТС
Плюсы:
Быстрое подключение
Доступные тарифы
⠀
MCN Telecom
Поставщик обеспечивает удобное внедрение системы во внешние программные продукты по выгодным условиям. Предоставляются различные тарифные планы с доступными ценами и дополнительными опциями, такими как распределение звонков, сбор статистики, мониторинг разговоров в режиме реального времени, и запись разговоров с клиентами.
Важная информация:
Стоимость от 299 рублей в месяц
Продукты: интеграция с CRM, коллтрекинг, виртуальная АТС, голосовые роботы, чат-боты, мультичат
Плюсы:
Понятный интерфейс
Доступные тарифыЕсть в большинстве городов России
Минусы:
непостоянная работы техподдержки
сбои в системе
Для удобства данные по телефонии были объединены в виде сравнительной таблицы операторов у нас на сайте, на которую можно ориентироваться при выборе идеального для себя поставщика IP-телефонии!
Если вы заинтересованы в IP-телефонии и нуждаетесь в подробной консультации, обращайтесь к нам в компанию iTrack. Мы желаем вам отличной связи и успехов в вашем бизнесе!
Я - фанат Манго офис. Чтобы не подумали, что рекламлю, не буду писать обо всех плюсах. Они просто нормально работают, а вот к сожалению, конкурентов у них почти сейчас нет...качество ниже