{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Выбираем IP-телефонию правильно: обзор популярных операторов

При выборе телефонии все сталкиваются с такими трудностями, как проблемы с качеством звука, нестабильностью вызовов, односторонней слышимостью и т. д.

Как эксперт автоматизации мы подготовили для вас материал в виде обзора самых популярных операторов IP-телефонии.

Что такое IP-телефония?

Для тех, кто не знает, давайте разберемся, что из себя представляет IP-телефония и в чем ее отличие от традиционной.

Это использование интернета для совершения звонков вместо традиционных телефонных линий.

Слишком дорого обходятся телефонные звонки ваших сотрудников для потенциальных клиентов? Или ваш бизнес наконец увеличился и нужно настроить новые линии на новые офисы? А может вас не устраивает качество связи? Все эти проблемы закрывает одно решение — IP-телефония.

Как это работает? Аналоговый сигнал, содержащий голос собеседника, преобразуется в цифровой формат, “сжимается” и передается через интернет в формате IP-пакета получателю телефонного звонка. На другом конце трубки сигнал расшифровывается и становится снова аналоговым. Так и получается, что собеседник слышит простую человеческую речь.

Что дает IP-телефония для бизнеса?

Лучшее качество связи. Такая технология не подразумевает серьезные задержки в передаче голоса. Даже если звонки из-за рубежа.

Экономия. Так как абоненты не привязаны к определенной геолокации, то звонить можно откуда угодно без роуминга.

Дополнительные функции. Такие как конференц-связь и видеозвонки.

Автоматизация. На основе IP-телефонии работают виртуальные АТС. Виртуальные ATC открывают следующие возможности:

  • переадресация вызовов на доступного сотрудника или голосовую почту,
  • использование IVR (автоматический сценарий взаимодействия, то есть открытие опций выбора для звонящего, например, обработка заказов, предоставление информации о компании, запись на консультацию и т.д.),
  • аналитика данных звонков сотрудников с клиентами (продолжительность, количество вызовов, время ожидания),
  • интеграция с CRM

Коллтрекинг. С помощью данных, собранных с помощью коллтрекинга, вы определите с какого рекламного источника поступил звонок. Это даст понимание, как правильно распределять маркетинговый бюджет с наибольшей выгодой для своего бизнеса.

Обзор операторов IP-телефонии

UIS

Оператор предоставляет инструменты, которые будут полезны во многих направлениях бизнеса (доставка, колл-центры, финансы, медицина, сервис). Продукты UIS представляют из себя единую платформу для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Есть разные тарифы. Функциями виртуальной телефонии можно пользоваться с любой точки России и мира.

Важная информация:

Стоимость от 790 рублей в месяц (базовый тариф для трех сотрудников).

Продукты: IP-телефония, коллтрекинг, сквозная аналитика, виртуальные номера, интеграция с CRM

Плюсы:

большое количество настроек и быстрая их настройка

стабильная связь

доступные тарифы

круглосуточная поддержка

обучение по улучшению автоматизации

Минусы:

блокировка сразу при просрочке платежа

Mango

Облачный сервис для коммуникации в бизнесе. Помогает улучшить связь с клиентами и взаимодействовать между сотрудниками. Компания предлагает номера в формате 8-800 и префиксы для разных городов России. Подходит как для небольших офисов, так и крупных корпораций.

Важная информация:

Стоимость от 900 рублей в месяц

Продукты: виртуальная АТС, колл-центр, коллтрекинг, мультиканальный чат

Плюсы:

Высокое качество связи

Настраиваемые под себя алгоритмы

Много дополнительных коммуникационных сервисов

Идеально для крупного бизнеса

Минусы:

Высокая стоимость

Низкая скорость работы техподдержки

Телфин

Это надежный сервис долгое время действует на рынке и предлагает обширный набор функций виртуальной АТС, которые обеспечивают управление продажами и возможность проведения переговоров из любой точки мира. Пользователям доступны номера из 75 городов РФ и 65 стран для осуществления бизнес-деятельности. Этот сервис гарантирует превосходное качество связи при общении с клиентами и деловыми партнерами.

Важная информация:

Стоимость от 290 рублей в месяц

Продукты: IP-телефония, виртуальная АТС, виртуальные номера, контакт-центр

Плюсы:

высокое качество связи

подключение новых офисов без специального оборудования

низкая стоимость

Минусы:

несовершенство интерфейса

Novofon

Novofon (ранее известный как Zadarma) — ведущий представитель телекоммуникационных сервисов в России. Сегодня Novofon является платформой, выбранной сотнями тысяч активных пользователей. Их облачная система развернута в пяти современных дата-центрах и обеспечивает взаимодействие с ведущими операторами связи. Кроме того, пользователи могут воспользоваться виртуальными номерами в 100 городах России, а также бесплатной облачной АТС. Все это делает Novofon привлекательным выбором для тех, кто ищет надежные и современные телекоммуникационные решения.

Важная информация:

Бесплатно для 5 пользователей. Далее тариф от 1800 рублей в месяц

Продукты: IP-телефония, виртуальная АТС, виртуальные телефонные номера, речевая аналитика, коллтрекинг, NovoCRM

Плюсы:

Бесплатный для 5 сотрудников

Много дополнительный опций

Собственные номера

Минусы:

Проблемы со связью

Медленная работа технической поддержки

Предложение от нового участника инновационного кластера Сколково, который активно наращивает свои возможности. Если требуется создать удаленный колл-центр или отдел продаж, настроить несколько телефонных номеров, осуществлять контроль над каждым звонком в реальном времени и анализировать статистику по обращениям, то компания Sipuni идеально подходит для вас. У данного поставщика сформирована широкая сеть партнеров в России, странах СНГ, США, Европе и Азии, что обеспечивает высококачественную техническую поддержку и сопровождение на местах.

Важная информация:

Стоимость от 286 рублей в месяц

Плюсы:

Можно заказывать индивидуальные решения под собственные задачи

14-дневная бесплатная версия

Доступная стоимость

Интеграция с CRM, HelpDesk, ERP, мессенджерами

Минусы:

Сбои в работе приложения

Доступная стоимость

Sipnet

Внутренняя сеть IP-телефонии от российского поставщика с выгодными тарифами для клиентов из различных отраслей. На рынке России с 1996 года. Система предоставляет широкий функционал для работы с разными устройствами, включая возможность записи разговоров и ведение статистики. Доступна аренда телефонных номеров с форматом 8-800 или городскими префиксами для удобного приема звонков. Обеспечивается надежная защита от несанкционированного прослушивания разговоров, а также предлагаются готовые решения для интеграции с CRM системами.

Важная информация:

Стоимость от 300 рублей в месяц

Плюсы:

Удобный интерфейс

Оперативная техническая поддержка

Гибкая настройка

Гравител

Этот сервис был запущен относительно недавно. Он предлагает выгодные тарифы и активно развивается в соответствии с потребностями клиентов и профессионалов. Одной из его особенностей является возможность бесплатного пробного периода в течение 14 дней. Сервис также обеспечивает сбор статистических данных и запись разговоров. Разработка собственных программных решений на основе искусственного интеллекта позволяет обеспечить клиентов надежной связью и автоматизированным взаимодействием с клиентами.

Важная информация:

Стоимость от 300 рублей в месяц на 1 пользователя. Продукты: виртуальная АТС, IP-телефония, виджет корпоративного звонка, корпоративные SIM-карты, софтфон

Плюсы:

Скидка 15% при подключении голосового роботаБесплатный пробный период

Разные тарифы

Минусы:

Высокая стоимость

Ростелеком

Известный российский провайдер, который также предлагает услуги по IP-телефонии. Пользователи также имеют возможность подключить различные дополнительные сервисы, такие как обратный звонок, виртуальная АТС, автоинформатор и др. Этот сервис оптимален для компаний, осуществляющих свою деятельность в удаленном формате. Тарификация может быть выше средней, однако это компенсируется расширенным набором функций. Также предоставляется возможность бесплатного подключения к уже действующей системе автоматической телефонной связи.

Важная информация:

стоимость от 10 тысяч рублей в месяц

Продукты: IP-телефония, виртуальная АТС

Плюсы:

Быстрое подключение

Доступные тарифы

MCN Telecom

Поставщик обеспечивает удобное внедрение системы во внешние программные продукты по выгодным условиям. Предоставляются различные тарифные планы с доступными ценами и дополнительными опциями, такими как распределение звонков, сбор статистики, мониторинг разговоров в режиме реального времени, и запись разговоров с клиентами.

Важная информация:

Стоимость от 299 рублей в месяц

Продукты: интеграция с CRM, коллтрекинг, виртуальная АТС, голосовые роботы, чат-боты, мультичат

Плюсы:

Понятный интерфейс

Доступные тарифыЕсть в большинстве городов России

Минусы:

непостоянная работы техподдержки

сбои в системе

Для удобства данные по телефонии были объединены в виде сравнительной таблицы операторов у нас на сайте, на которую можно ориентироваться при выборе идеального для себя поставщика IP-телефонии!

Если вы заинтересованы в IP-телефонии и нуждаетесь в подробной консультации, обращайтесь к нам в компанию iTrack. Мы желаем вам отличной связи и успехов в вашем бизнесе!

0
1 комментарий
Артур Бобровский

Я - фанат Манго офис. Чтобы не подумали, что рекламлю, не буду писать обо всех плюсах. Они просто нормально работают, а вот к сожалению, конкурентов у них почти сейчас нет...качество ниже

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда