{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В «Сколково» обсудили пилоты в медиаиндустрии

Фонд «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) провел конференцию Mediana «Пилот в медиа: сложно или можно». Это уже третье по счету мероприятие, которое было посвящено пилотным внедрениям новых технологий для медиа.

На мероприятии обсудили, как трансформируется современная борьба за внимание аудитории, какую роль могут занять крупные экосистемы и платформенные игроки, выстраивающие целый набор сервисов, и эффективные стратегии поведения для стартапов в этом отраслевом контексте.

Алексей Каленчук, руководитель направления Media Фонда «Сколково»: «За последние три-четыре месяца в отечественной медиаиндустрии произошло много кадровых изменений. И это лучшее время для налаживания связей. Время тектонических сдвигов тактически очень выгодное, и сегодня мы собрали представителей отрасли со стороны стартапов и корпораций, чтобы повысить их видимость друг перед другом, а также дать возможность рассказать о назревших проблемах и точках роста».

Участники со стороны корпораций рассказали, как создать интересную диджитал-среду, веб-контент, в чем смысл комплементарных b2c-активов и какая существует инфраструктура для медиа. Затронули и вопрос целесообразности разработок стартапов.

Александр Зинченко, генеральный директор НМГ-Тех (Национальная Медиа Группа): «Безусловно, у нас есть технологические направления, которые мы развиваем самостоятельно, но готовы смотреть стартапы и решения, усиливающие наши позиции на медиарынке. Мы пришли сюда, чтобы изучить новые разработки, связанные с диджитал-средой, advance TV, интерактивным веб-контентом. А также все, что относится к комплементарным b2c-активам, – это динамические креативы, компьютерная графика и анимация, любые технологии для контента: мониторинг интереса, гиперперсонализация, умные подписки».

Сооснователь и генеральный директор GetShop.TV Андрей Григорьев поделился интересным кейсом об опыте взаимодействия с крупными операторами. Его компания вела переговоры об интеграции с «Ростелекомом» и «Билайном».

Андрей Григорьев, сооснователь и генеральный директор GetShop.TV: «Найти партнеров стартапу не так просто. Поскольку мы никого не знали, начали с того, что проанализировали рынок, опираясь на открытые источники. Потом подавали заявки на все профильные конференции и выставки, такие как Startup Village. Принимали участие в акселераторах, которые позволили заняться точечным customer development. А если у вас уже стадия заключения договора, очень важно разобраться со схемой принятия решений у потенциального партнера – кто у них ответственен и за что, а также понять, как в компании считают KPI».

Основатели инновационных компаний поделились опытом взаимодействия с медиагигантами. Зачастую у корпораций нет дедлайнов, и процесс внедрения пилота может затянуться на два-три года. На это время нужно запастись деньгами и терпением. Кроме того, топ-менеджменту следует предлагать то, что укладывается в их KPI.Мероприятие проходило в партнерстве с IPChain, Национальной Медиа Группой и G-Core Rus.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда