Добавить обложку
+5

Ik Stark

Зарегистрировался

Контакты

4 комментария

Какие факторы влияют на виральность рекламы: пример ролика Apple Music с Тейлор Свифт
0
забыл сказать, оригинальное название было "Красавчик наказал мусорщика". В ютубе сразу целый куб перезаливов + производные типа этого https://www.youtube.com/watch?v=7KdLF4uoSj4 и другие названия.

забыл сказать, оригинальное название было "Красавчик наказал мусорщика". В ютубе сразу целый куб перезаливов + производные типа этого https://www.youtube.com/watch?v=7KdLF4uoSj4 и другие названия.

Какие факторы влияют на виральность рекламы: пример ролика Apple Music с Тейлор Свифт
0
Секрет этого вирусного ролика: вбухать денег в звезду, вбухать денег в сценаристов, вбухать денег в съемочную группу, вбухать денег в посев. Отличный успех, только непонятно в чем тут вирусность. Интересные и прикольные ролики репостят всегда, а дляразвернуть

Секрет этого вирусного ролика: вбухать денег в звезду, вбухать денег в сценаристов, вбухать денег в съемочную группу, вбухать денег в посев. Отличный успех, только непонятно в чем тут вирусность. Интересные и прикольные ролики репостят всегда, а для Тейлор Свифт и Эппл 16 лямов это отстойнейший показатель.

Для примера расскажу про то как вирусный ролик сработал у меня: https://www.youtube.com/watch?v=769H6-hyDQM

Сняли за 10 минут и 4 дубля на 2х машинах с видеорегистратора. Бюджет на посев 0 рублей (кинул в предложку популярного сообщества вк в регионе). За неделю набралось порядка 150к просмотров на самом канале + ролик начали перезаливать активно как на ютубе, так и вконтакте и суммарно получилось около двух миллионов просмотров. Не учтены просмотры в перезаливах в инстаграме, в компиляциях видео и на сайтах с собственными плеерами. Около 5 упоминаний в региональных СМИ.

Секрет успеха прост: говорящий заголовок, ЖИЗОВАЯ тема с внезапным "нестандартным поведением" вызывающим одобрение. И главное никаких денег на посев. Хватит называть вирусными роликами говно, которое сеят + в которое вбухивают дофига бабла. Это не вирусы, а обычная смешная реклама, снятая профессионалами с профессиональных камер и никак не афиширующая "любительскость" съемки. Такое ощущение, что Сара Вуд интернет для себя открыла в 2012м, когда до этого уже лет 10-15 (даже до появления ютуба) по сети гоняли "фейковые" рекламные ролики без пэкшота в конце, но с продакт-плейсментом.

Самая неудачная реклама 2015 года
4
Да и вообще посмотрел остальную подборку и понял что толерастопетухи совсем потеряли последние остатки яиц. 50-100 лет назад в рекламе продавались на ура всякие удаленные хлысты управления рабами и автопощечины для женщин. А теперь у нас ОСКОРБЛЕНИЯ И ЧРЕЗМЕРНАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ, ЧУВСТВО ПОДАВЛЕННОСТИ, СЕКСИЗМ.

Да и вообще посмотрел остальную подборку и понял что толерастопетухи совсем потеряли последние остатки яиц. 50-100 лет назад в рекламе продавались на ура всякие удаленные хлысты управления рабами и автопощечины для женщин. А теперь у нас ОСКОРБЛЕНИЯ И ЧРЕЗМЕРНАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ, ЧУВСТВО ПОДАВЛЕННОСТИ, СЕКСИЗМ.

Самая неудачная реклама 2015 года
1

По-моему у Paddypower как раз удачная. Давно так не смеялся над рекламой на грузовиках.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }