В Китае протестировали автопилот Tesla на макете пешехода. Победила Tesla.
0
показов
11K
открытий
3
репоста
В Китае протестировали автопилот Tesla на макете пешехода. Победила Tesla.
Подстава. У Теслы есть emergency breaking который по умолчанию всегда активирован.
Вот видео тестов Euvro NCAP
На второй минуте видно что эта система отлично справились со всеми тестами.
https://youtu.be/x7Hp2zACGmg
Tesla использует данные с камер и радаров, чтобы распознавать объекты. У этой системы пока что есть довольно большая погрешность в определении объектов (особенно в сравнении с данными с лидаров). Поэтому в Tesla вполне могут быть ложные срабатывания или наоборот неправильное распознавание объектов. И поэтому компания просит использовать автопилот только под присмотром водителя, потому что вероятность ошибок распознавания объектов всё еще высока.
автопилот и аварийное торможение это разные вещи.
аварийное торможение есть во многих машинах и просто тупо тормозит тогда когда перед машиной есть препятствие и она в него врежется.
вот эта система должна была бы сработать в любом случае (даже если автопилот вообще не работает). и это должно было бы быть видно.
Ни один серийный автомобиль пока не оснащается радаром – как-то же другие автомобили других марок справляются с такой задачей
Радары устанавливаются во многие серийные автомобили — они используются в адаптивных круиз-контролях для измерения дистанции до автомобилей впереди.
Вредный т9 исправил, а я не заметил – лидаром, конечно же
Сити сейфти в вольво первое поколение работает на скорости до 40, второе до 60км
Автопилот тут вообще не причём. Аварийное торможение сейчас стоит почти на всех машинах (ну кроме Лады). Этой технологии уже сто лет в обед. Распознать пешехода уже давно не проблема. Главная проблема это баланс между ложными срабатываниями и настоящими. Есть куча параметров которые нужно учесть, скорость, место, какую педаль нажимает водитель, когда давать предупреждение, когда начать тормозить, пешеход вышел из-за препятствия или был на виду, стоял или двигался.
Как правило, ситуации когда пешеход изначально был на дороге, обрабатываются достаточно хорошо. А вот ситуации когда пешеход стоял на обочине и вдруг пошёл как самоубийца под машину отрабатываются намного хуже. Так как пешеходов на дороге всегда много а вот под машину они прыгают очень редко. Я думаю обмануть систему аварийного торможения не сложнее чем человека.
И вообще, не надо думать что системы аварийного торможения или автопилота будут 100% безопасными. Этого невозможно добиться даже теоретически. А вот сократить количество ДТП в несколько раз они спокойно смогут и уже делают.
"Аварийное торможение сейчас стоит почти на всех машинах (ну кроме Лады)."
Ну и кроме киа рио, ну и кроме солряиса, ну и кроме пижо 308, ну и кроме рено каптюр и дастер и далее по списку. А так везде стоит уже.
На Кия Рио это опция. Может не для всех стран. У нас в Канаде она есть.
Ну а вообще в 40 странах это система уже обязательна.
https://www.fleetbusiness.com/news/40-countries-agree-to-mandatory-auto-emergency-braking-by-2020
... и ещё пятидесяти оттенков Лады :)
По моему там специально выбрали момент отправки камикадзе. Возможно это один из 100 дублей, во 99 тесла остановилась. То же не идеал конечно.
Сильно похоже на тонкий расчёт момента
ну это не отменяет того факта что вот при таком расположении пешехода его собьют. возможно, она вообще не приняла это за пешехода или препятствие
Невозможно предотвратить сбивание пешехода во всех ситуациях. Хоть водителем хоть системой.
Одного из ста можно давить...
Комментарий недоступен