Филипп Концаренко

Waymo против Tesla или лидары против камер

Очередной спор. Главный адепт беспилотников на базе лидаров, камер и радаров (гендиректор Waymo Джон Крафчик) против главного адепта беспилотников на базе камер и радаров (Илон Маск).

Гендиректор Waymo: «Заблуждение считать, что вы сможете развивать системы помощи водителю, пока они волшебным образом не превратят автомобиль в беспилотный. Tesla для нас не конкурент. Мы разрабатываем полностью автономные системы управления машинами. А Tesla разрабатывают очень хорошие ассистенты для управления».

Илон Маск ответил твитом, что, по его мнению, у Tesla более продвинутые разработки в области AI, чем у Waymo. И еще пошутил, написав Waymo (money). Типа Way more money.

@cleantechnica To my surprise, Tesla has better AI hardware & software than Waymo (money)
Кто прав?
Waymo, за лидарами будущее
Tesla, хватит и камер
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 200819, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jan 2021 13:31:01 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Человек-водитель использует стереоскопическое зрение. То есть - и идентификация объектов/оценка окружающего, и оценка расстояния до них. Очевидно что обе функции нужны.

Каждый сенсор в отдельности подвержен ошибкам.

Будущее - за интеграцией сенсорного восприятия реальности от набора различных сенсоров. Победит лучшее сочетание достаточного в пределах требований безопасности качества и доступной стоимости.

Детали виднее разработчикам. Оценивать нужно не технологии сами по себе (они лишь часть системы), а результаты работы системы. Адекватно сравнить Waymo и Tesla - тяжело.

Ответить

Комментарии

null