Waymo против Tesla или лидары против камер
Очередной спор. Главный адепт беспилотников на базе лидаров, камер и радаров (гендиректор Waymo Джон Крафчик) против главного адепта беспилотников на базе камер и радаров (Илон Маск).
Гендиректор Waymo: «Заблуждение считать, что вы сможете развивать системы помощи водителю, пока они волшебным образом не превратят автомобиль в беспилотный. Tesla для нас не конкурент. Мы разрабатываем полностью автономные системы управления машинами. А Tesla разрабатывают очень хорошие ассистенты для управления».
Илон Маск ответил твитом, что, по его мнению, у Tesla более продвинутые разработки в области AI, чем у Waymo. И еще пошутил, написав Waymo (money). Типа Way more money.
1
показ
165
открытий
1
репост
Человек-водитель использует стереоскопическое зрение. То есть - и идентификация объектов/оценка окружающего, и оценка расстояния до них. Очевидно что обе функции нужны.
Каждый сенсор в отдельности подвержен ошибкам.
Будущее - за интеграцией сенсорного восприятия реальности от набора различных сенсоров. Победит лучшее сочетание достаточного в пределах требований безопасности качества и доступной стоимости.
Детали виднее разработчикам. Оценивать нужно не технологии сами по себе (они лишь часть системы), а результаты работы системы. Адекватно сравнить Waymo и Tesla - тяжело.