Waymo: беспилотники лучше человека уворачиваются от фатальных столкновений

Waymo опубликовали результаты исследования, в котором утверждают, что беспилотники не только реже попадают в аварии, по сравнению с водителем-человеком, но и намного лучше него избегают опасных столкновений.

Речь идет о случаях, когда какой-нибудь безумный водитель, например, проезжает на красный (как раз на гифке), поворачивает там, где запрещено, выезжает на встречную полосу.

Waymo взяли полицейские отчеты об инцидентах в Аризоне с 2008 года, прогнали их через симуляцию и посмотрели, что делали бы алгоритмы машины в подобных аварийных ситуациях. В 82% случаев машина смогла полностью избежать инцидента, в 10% уменьшила последствия от столкновения, в 8% результаты человека и автопилота совпали. Про последние 8% Waymo говорят, что речь идет о случаях, когда виновник врезался в стоящий автомобиль и тут мало что можно сделать.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Ваш комментарий про меня? В день десять раз и больше нарушаю ПДД. Хорошо знаком за какое нарушение сколько штраф и считаю. В конце дня прихожу домой и хвастаюсь - сегодня заработал четыреста евро. Если поймают и штрафуют то молчу. Всем понятно что меня штрафанули и спрашивают одним словом - сколько?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Если вы "хорошо знакомы" с последствиями своих действий, то вряд ли вы создаёте реально аварийные ситуации. Это не мешает вам быть полным мудаком и ловить на себе ненависть окружающих, возможно вам это даже нравится. Но главная задача автопилота в том, чтобы отобрать гранату у обезьян, которым вообще пофиг на то что происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Николай, вы добрая душа.😊👍

Ответить
Развернуть ветку
Perikl Samoss

А я нет, и считаю что прав на управление тс у вас не должно быть. Смею предположить, что в цивилизованном мире и не было бы, но имеем что имеем.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

Согласен, в цивилизованном мире все это решается крупными штрафами. Но к сожалению, они лишь наполнят бюджет который потом разворуется, а не пойдет на улучшение уровня жизни.
Схема то нормальная: если ты мудак - плати рублем. 15к штраф за обочину, 15к за превышение скорости с 20 до 40 км в час. Проехал на красный - 30к.  Сел пьяный - 500к штрафа. Все доходы - на борьбу со смертностью на дорогах.
Только вот у нас так работать не будет к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

И правильно считаете. Вы тоже добрая душа.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Токарчук

Муж значит не ругает?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

У вас  и культура и юмор на ноль!!!

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Токарчук

Спасибо! Стараюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Знаете, мне досадно ке кого либо или унижать или  высказаться для меня не привичними словами. Мне дорог каждый русский. Извиняюсь! 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Но я не пидараст.🤣

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

А по-моему норм!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Родион, вероятно вы тоже согласны что у меня муж?🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

По логике не только муж, но и два отца.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

И так пока чья-то жизнь не прервется изза того, что кто-то когда то научил вас водить

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Если Илья Попов вдруг перестанет писать на vc, то он скорее всего разбился

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Логический получается что вы правы. 😊👍

Ответить
Развернуть ветку
IO

Не станет

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Почему, если причина большинства дтп( во всяком случае в России) не предоставление приоритета, нарушение правил проезда перекрёстков и прочее подобное, чему беспилотники особо не подвержены?

Ответить
Развернуть ветку
IO

Пробки останутся

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Останутся, но в меньшем объеме, тк полосу беспилотник будет занимать заранее и уж точно не будет вклиниваться, поэтому бутылочные горлышки будут проходиться проще. Ну и сокращение кол-ва аварий улучшит ситуацию. 

Ответить
Развернуть ветку
IO

Традиционно есть медленная полоса (правая) и быстрая полоса (левая). Те кто едут по левой полосе разгружают дорогу, поскольку они обеспечивают бОльшую заполняемость трассы. Если все автомобили встанут в ряд и будут ехать в одной полосе, можно будет на работу не ехать - потому что приедешь только к концу рабочего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Традиционно это работает до места, где с крайней левой кто-то включает поворотники налево и вся левая пытается вклиниться в правую, чем тормозит ее и, бонусом «слишком добрые» начинают их впускать останавливаясь, это чем то похоже на обочечников. Вот такая ситуация будет исключена. 

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Если представить, что на 10 секунд встречные потоки автопилотов на Кутузе теряют связь с облаком...

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда