Часовая поездка Mobileye по Нью-Йорку (ускорил в 20 раз для большей динамики). Машина ездит сама, используя данные только лишь с камер. И ездит довольно круто.

Нью-Йорк — новая локация для тестирования беспилотников Mobileye. И, наверное, одна из самых интересных. Сложный трафик, непредсказуемые маневры желтых такси и знаменитые нью-йоркские пешеходы, которые никогда не ждут зеленого сигнала светофора.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail

Сделать прототип, который будет ездить только по камерам - это простая задача. В интернете полно энтузиастов, которые подобное делают за "условные выходные". Эти прототипы будут даже покрывать 80% ситуаций.

Основная проблема с оставшимия 20%. Все компании, занимающиеся самоездящими машинами, борются как раз с ними. И достаточно одной ошибки, чтобы ваш продукт просто запретили к использованию.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ты сейчас сравнил компании вроде Mobileye и Yandex с энтузиастами из интернета?)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Почему так самолеты не летают? Зачем пилоты?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Уже лет тридцать что в самолётах установлен автопилот. Вмешательство пилота требуется только при взлёте и посадке самолёта. Всё так бистро продвигается и меняется, думаю скоро самолёты тоже будут летать без пилотов.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Гагарин

Буран еще в 1988ом году успешно летал в космос, делал витки вокруг Земли и приземлялся на аэродром полностью в автоматическом режиме. И это при том уровне развития техники!

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Люди будут выбирать самолет в котором сидит пилот)
Даже если они будут знать, что он просто сидит и в опасной ситуации ничего не сможет сделать. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Человеку для вождения авто достаточно зрения и рук/ног. Управление в автоматике по идее должно быть быстрее и точнее (как норм доделают). Поэтому в целом достаточно будет камер рано или поздно, без всяких лидаров. А вот обмен информацией между авто на дороге в радиусе неск. километров + светофоров + инфы о самой дороге и т.д. даст возможность прокладывать более оптимальный маршрут и снизить кол-во дтп в ситуациях, когда другие авто не увидит ни человек, ни видеокамера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Вы про их тумбочки с колёсиками для доставки пиццы?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Илья Попов

Батоно Давид, на автомобилях Яндекса установлены радары а здесь камеры. Разница большая.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Яндекс, что, лидер и бенчмарк?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Кузьмин

Вот когда зимой по Новосибирску проедет, тогда и поговорим!

Заметку оно бл распознает! Даёшь сугробы, ямы и колею)
/s

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

А  можно пользоваться ультразвуковыми камерами по принципу передвижения летучих мышей. Тогда в любых метеоусловиях можно будет ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Трофимов

Ультразвуковых камер не существует. Только направленные сонары. Они медленные и неточные. Еще они мешают друг другу.
Их ближайший "камерный" аналог - лидар, от которых отказываются.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
JJ Joyson

Порой летучие мыши врезаются в стены

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фаиз Мангутов

Я уже и забыл как давно Яндекс такое же видео выпускал))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Мне кажется или она тут стоит посреди полос?

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Какционеры теслы не дают покоя? 
Почему нет авто и передвижных интеллектуальных платформ, на закрытых территориях? Выставки, аэропорты, склады, заводы, вокзалы, парки, где интенсивность движения значительно меньше, скорости ниже, а условия более предсказуемы.
Где массово эти авто/шатлы?
Складские мини роботы вроде какие-то есть, но почему дальше никто это не двигает?
Все пилят какой-то мега продукт, который не имеет массового использования в предыдущей реинкарнации. Хотят совершить революцию, так ничего революционного нет, просто выч ресусры очень сильно подешевели и стали менее прожорливыми. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Эти ребята начали свои разработки раньше Теслы. Считаются на протяжении лет 10 лидерами в своей области. Были куплены Интел за 10 млрд и сейчас стоят сильно дороже

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Разумеется надо изучать. Ультразвуковые волны и вредны и в медицине применяют для лечения. Я не знаю как, но вероятно можно найти такую частоту что  паралельно использовать для оздоровления и человека и окружающей нас природы. Думаю стоит работать над этим вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

По моему не безизвесьный в свое время товарищ, который первым взломал айфоны и третью плойку, нечто подобное в гараже на коленке собирал. Интересно как у него дела.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Клейменов

Вполне неплохо, сделал компанию, продают за $1300 кастомный девайс с камерой, подключающийся к тойотам\лексусам\хондам\популярным в америке авто и заменяющий стоковый круиз контроль на более продвинутый. На ютубе полно демок, по общему мнению немного хуже теслы, лучше большинства стоковых систем от автопроизводителей.
https://comma.ai/
https://youtu.be/Lks97-GLElk

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Полагаю, что у него нет, как и не у кого в мире, кроме этой компании, своего собственного процессора отвечающего за работу всей системы. Причем, это уже не первое поколение микропроцессора у компании. Они сильно выделяются на общем фоне

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Undisclosed

В чем проблема поставить еще один обычный радар спереди, чтобы исключить вероятность неверного распознавания камерами в редких случаях. На куче машин такие радары стоят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
108 комментариев
Раскрывать всегда