Часовая поездка Mobileye по Нью-Йорку (ускорил в 20 раз для большей динамики). Машина ездит сама, используя данные только лишь с камер. И ездит довольно круто.

Нью-Йорк — новая локация для тестирования беспилотников Mobileye. И, наверное, одна из самых интересных. Сложный трафик, непредсказуемые маневры желтых такси и знаменитые нью-йоркские пешеходы, которые никогда не ждут зеленого сигнала светофора.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Вы про их тумбочки с колёсиками для доставки пиццы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Из сундука на крыше обильно торчат лидары и радары, а тут в статье речь про автопилот на обычных камерах, этими технологиями в которые вложился ваш яндекс уже не модно пользоваться, это было круто лет 10-15 назад.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Как камеры работают в разных метеоусловиях?

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Так же как глаза водителя, сейчас главный упор на производительность чипа и алгоритмы обработки видео. Лидер сейчас тесла и их автопилот на одних камерах тоже почти готов.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Видел видео, как солнце попадает на одну из камер Теслы и она на автопилоте перестаёт видеть отбойник, влетев в него?

Я не хейтер Теслы, нравится Илон и все разработки его команды, но автопилот на одних лишь камерах слишком ограничен на текущий день.

Либо чемодан как у Яндекса, либо оцифровывание дорог с кучей датчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Тебе нужна математическая модель того, как солнечный луч ослепляет камеру и машина на автопилоте в отбойник улетает? Или как запотевает одна из камер и автопилот пишет, что сейчас не доступен? Или когда один из участков трассы перекрыт и информация об этом находится на баннерах чуть выше поля зрения камер и автопилот на полной скорости сбивает предупреждающие конусы?

Ты с чем собрался спорить? Что стереокамеры как в посте лучше, чем связка стереокамеры+лидары+радары как у Яндекса?

Сказочник нашёлся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artur S

Как обстоял дела у лидаров в туман, снегопад, дождь?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пруф можно? Во первых на камерах теслы стоят фильтры. Во вторых камеры не простые а с ультра широким спектром. В третьих если камера запотела или не работает то автопилот не включишь. 
Я когда купил Теслу специально пару видео заснял чтобы солнце попадало в кадр.  Получаеться большое пятно где солнце,  может 20%-30% от всего кадра но вокруг всё нормально видно. Так что проблемы могут быть но в очень редких ситуациях и дорогах когда солнце будет на уровне горизонта прямо по движению. И то в какой нибудь пустыне или горах. А в городе либо солнце высоко либо оно скрывается домами. 

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

«Лидар это потеря времени. Все, кто полагаются на лидар, обречены. Дорогие датчики не нужны.»
— Илон Маск

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Ну понятно, In Musk We Trust.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Ну то есть вы без проблем готовы купить тачку за $20к и потом к ней ещё лидар Velodyne за $85к?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да они используют лидар чтобы собрать данные для обучения и сверки алгоритма который вычисляет дистанцию по камерам. Они всегда это делали. Не вручную же видео размечать. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Строго говоря, лидары гораздо чувствительнее к метеоусловиям, нежели камеры.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Плюс цена просто космос

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

А никак. Та же Тесла просто отказывается ехать на автопилоте, если камеры недоступны (запотевшие, грязные).

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда