Часовая поездка Mobileye по Нью-Йорку (ускорил в 20 раз для большей динамики). Машина ездит сама, используя данные только лишь с камер. И ездит довольно круто.

Нью-Йорк — новая локация для тестирования беспилотников Mobileye. И, наверное, одна из самых интересных. Сложный трафик, непредсказуемые маневры желтых такси и знаменитые нью-йоркские пешеходы, которые никогда не ждут зеленого сигнала светофора.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
СлавалС

Какционеры теслы не дают покоя? 
Почему нет авто и передвижных интеллектуальных платформ, на закрытых территориях? Выставки, аэропорты, склады, заводы, вокзалы, парки, где интенсивность движения значительно меньше, скорости ниже, а условия более предсказуемы.
Где массово эти авто/шатлы?
Складские мини роботы вроде какие-то есть, но почему дальше никто это не двигает?
Все пилят какой-то мега продукт, который не имеет массового использования в предыдущей реинкарнации. Хотят совершить революцию, так ничего революционного нет, просто выч ресусры очень сильно подешевели и стали менее прожорливыми. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Эти ребята начали свои разработки раньше Теслы. Считаются на протяжении лет 10 лидерами в своей области. Были куплены Интел за 10 млрд и сейчас стоят сильно дороже

Ответить
Развернуть ветку
Alex Davidov

за 15 млрд

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Если за 10 лет они так и не реализовали свои результаты на рынке, то и вероятность появления этих результатов падает.
Их цена определяется только тем, что их купил интел.
Маск получается вообще молоток, вовремя хайпанул на теме, пропылесосил карманы инвесторов и даже выдал некий продукт.

Вообще беспилотный автомобиль какая-то нафиг ненужная ахинея. Оптимизация задачи локальная.
Если стоит задача улучшить транспортную доступность, убрать человека, то не проще строить ЖД дороги или автодороги  разного калибра/скорости/привода исключительно для такого транспорта?
Китай ЖД прокладывает только шуба заворачивается. 
Ну и автоматически отрасль бы получила развитие по автоматизации укладки рельс, обслуживание этих рельс, пересадочные узлы и т.д. 
Одновременно эти же дороги могли бы использоваться для доставки всего и вся и опять таки роботизированно. 
Но нет пытаются на ДОП с непредсказуемым движением в принципе что-то там интеллектуализировать, не более чем хайп.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Что значит не реализовали?)
Компания имеет контракты с 25 компаниями из автоиндустрии, включая крупнейшие концерны. Продает им системы-помощники движения. Разработали вместе с Интел чип для этого.
Они если и не лидеры, то в топ-3 точно по наработкам в области полной автоматизации, а в плане дополнительных систем помощи, думаю, вообще лидеры.
Компания занимается далеко не только проектированием полностью автономных прототипов, но и выстраивает вокруг себя софтверную и хардверную инфраструктуру. Как тут заметили выше, автопилот - это не только РЛС из купленных датчиков, но и целая экосистема, позволяющая авто функционировать в потоке транспорта

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

А есть ссылки где и как это все массово применяется? 
Я без сарказма, было бы интересно почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

У них же есть на сайте данные: 65+ млн ТС используют их технологии. И там же Case Studies с примерами

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда