Часовая поездка Mobileye по Нью-Йорку (ускорил в 20 раз для большей динамики). Машина ездит сама, используя данные только лишь с камер. И ездит довольно круто.

Нью-Йорк — новая локация для тестирования беспилотников Mobileye. И, наверное, одна из самых интересных. Сложный трафик, непредсказуемые маневры желтых такси и знаменитые нью-йоркские пешеходы, которые никогда не ждут зеленого сигнала светофора.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Ivan

Почему так самолеты не летают? Зачем пилоты?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Уже лет тридцать что в самолётах установлен автопилот. Вмешательство пилота требуется только при взлёте и посадке самолёта. Всё так бистро продвигается и меняется, думаю скоро самолёты тоже будут летать без пилотов.

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Слышал что посадки уже частично можно уже на автопилоте сажать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вам уже ответил Алексей. Могу добавить, что такой автопилот тестировали на А350-1000 и все прошло успешно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Наоборот. И в Таганроге и Воронеже могут лучше. В советское время наша авиация на 20 лет опережала американскую. Это говорит о том, что наши авиастроители и КБ сегодня тоже могут серьезно конкурировать с западными специалистами.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

"не имеющий аналогов в мире" (с)(tm)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Представьте себе, ДА.
Я по профессии самолётастроитель и знаю какие возможности у русской авиации.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

русской?
или может всё таки российской? а то вдруг в КБ татарин или еврей попадёт, неловко будет...

и какие такие возможности?

где этот чертов истребитель 5-го поколения принятый на вооружение? (1-й полёт прототипа был в 2010 году между прочим)

где новенький летающий сертифицированный широкофюзеляжный 
пассажирский самолет (которому не нужны будут гос субсидии на топливо)?

все эти  потрясающие "возможности" только в чьих-то влажных мечтах

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Спасибо! Я принимаю ваше замечание. Не судите строго так как лет двадцать с лишним не общался на русском.🙂

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Чет я сомневаюсь, что реальный самолётостроитель не может правильно написать название своей профессий

А если вы реальный «самолетастроитель», то понятно почему отечественное самолётостроение в такой ситуации оказалась

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

🤣 сказать по правде я самолётостроитель, но если допустить, что родился и вырос  не в России тогда все станет на свои места. Очень люблю и уважаю умный и добродушный русский народ. Всегда интересно ваши удачи и болею за вас! Вот и вся правда.🙂🙋

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Т.е. с российской авиацией вы не связаны?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Если можно назвать связью, что я закончил МАИ то да. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

обычная "крымчанка", дочь самолетАстроителя...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Расскажите нам тогда про авиадвигатели

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

А какие двигателя вам интересно? 
Турбовинтовой, турбовентиляторный. Реактивный или ракетный?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Реактивный на пердаковой тяге

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Уточните пожалуйста, какая технология вас интересует - румынская или французская? 🤣👍

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Примерно как Лада опережала Форд 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Междупрочим Лада купили у Фиата и была не хуже тогдашнего Форда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Если нормально финансировать могут всё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Я говорил обо всем. 

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда