Часовая поездка Mobileye по Нью-Йорку (ускорил в 20 раз для большей динамики). Машина ездит сама, используя данные только лишь с камер. И ездит довольно круто.

Нью-Йорк — новая локация для тестирования беспилотников Mobileye. И, наверное, одна из самых интересных. Сложный трафик, непредсказуемые маневры желтых такси и знаменитые нью-йоркские пешеходы, которые никогда не ждут зеленого сигнала светофора.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Ivan

Почему так самолеты не летают? Зачем пилоты?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Уже лет тридцать что в самолётах установлен автопилот. Вмешательство пилота требуется только при взлёте и посадке самолёта. Всё так бистро продвигается и меняется, думаю скоро самолёты тоже будут летать без пилотов.

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Слышал что посадки уже частично можно уже на автопилоте сажать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вам уже ответил Алексей. Могу добавить, что такой автопилот тестировали на А350-1000 и все прошло успешно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Наоборот. И в Таганроге и Воронеже могут лучше. В советское время наша авиация на 20 лет опережала американскую. Это говорит о том, что наши авиастроители и КБ сегодня тоже могут серьезно конкурировать с западными специалистами.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

"не имеющий аналогов в мире" (с)(tm)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Представьте себе, ДА.
Я по профессии самолётастроитель и знаю какие возможности у русской авиации.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Чет я сомневаюсь, что реальный самолётостроитель не может правильно написать название своей профессий

А если вы реальный «самолетастроитель», то понятно почему отечественное самолётостроение в такой ситуации оказалась

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

обычная "крымчанка", дочь самолетАстроителя...

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда