{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Devino.Online – простой путь к СМС-, Viber- и Email-рассылкам

В середине октября Devino Telecom, лидер персонализированных коммуникаций российского рынка, представил обновленный личный кабинет – Devino.Online. Главной целью разработчиков стало создание максимально дружественного интерфейса и отлаженного функционала, который позволит легко настраивать рассылки как малому и среднему бизнесу, так и гигантам ритейла, отправляющим тысячи сообщений в день.

Мы поговорили с менеджером проекта Devino.Online Анастасией Губиной и подробно расспросили о работе нового личного кабинета.

- Как происходит тарификация в новом личном кабинете?

- Клиенты могут выбрать один из двух тарифов – «Единый» или «Прогрессивный». Стоимость отправки СМС по тарифу «Единый» составляет 2,49 рублей. В случае с тарифом «Прогрессивный» цена рассчитывается исходя из количества отправленных в рамках одной рассылки СМС и мобильного оператора клиента, уникальное имя оплачивается отдельно для каждого оператора.

Может возникнуть впечатление, что тариф «Единый» намного выгоднее. Это верно лишь отчасти. Специалисты Devino Telecom рекомендуют этот универсальный тариф небольшим компаниям, которые отправляют до 1000 СМС в месяц. Корпорации, рассылающие сотни тысяч сообщений ежемесячно, смогут существенно сэкономить, используя тариф «Прогрессивный».

Обратите внимание, что в тестовом периоде доступен только тариф «Единый», выбрать тариф «Прогрессивный» можно только после заключения договора.

Тарифы на рассылку в Viber и по электронной почте отличаются от тарифов на СМС-рассылку. В случае с мессенджером абонентская плата составляет 33000 рублей в месяц – в эту сумму входит уникальное имя и порядка 18000 сообщений. Рассылка по Email также предполагает покупку пакета, включающего в себя определенное количество писем.

- Для чего нужно уникальное имя, и как его получить?

- Человек намного больше доверяет сообщениям, полученным с официального канала компании, при этом в роли уникального имени может выступать и короткий номер. Резервирование имени на следующий месяц происходит 15 числа текущего месяца. В этот момент деньги на оплату «замораживаются» в соответствующем разделе. Это необходимо для того, чтобы предотвратить ситуацию, когда заказчик забыл пополнить счет и система автоматически удалила уникальное имя ввиду нехватки средств.

- Можно ли взять паузу, не делая рассылки, но сохраняя имя за собой?

Да, но абонентская плата будет списываться в любом случае.

- Какие возможности есть в новой адресной книге?

В «Адресной книге» отображается список подписчиков. Она разделена на 100 листов. Максимальное количество контактов в одном листе – 1 000 000, при этом одновременная рассылка возможна лишь по одному листу или сегменту. Под сегментом подразумевается фильтрация подписчиков по городу, стране, полу, дате рождения и другим параметрам. Кроме того, заказчик может сегментировать клиентскую базу, вводя в систему неограниченное количество кастомных полей (отчество, любимый цвет, часто покупаемый продукт и т.д.). Максимально допустимое число сегментов – 20, число фильтров в каждом из них – 7. При желании заказчик может разделить подписчиков по листам, используя территориальный или любой другой принцип.

Загрузка клиентской базы занимает несколько секунд и осуществляется вручную или автоматически, через файлы формата csv и xlsx. Обратите внимание, что при импорте контактов вы можете воспользоваться бесплатной функцией проверки списка контактов на дубли. Всего за несколько минут система выявит повторяющиеся номера телефонов или электронные адреса.

Динамика адресной книги показывает все действия заказчика, будь то добавление/удаление подписчиков и иные изменения.

- Есть нюансы в настройке рассылки? Какие-то особенности?

- Зарегистрировавшись в личном кабинете, заказчик получает возможность опробовать функционал платформы в тестовом режиме (с рядом ограничений). Полный функционал доступен после заключения договора.

При настройке email-рассылки заказчик может самостоятельно провести маркетинговое исследование на небольшой части своей аудитории (не менее 50 человек). В данный момент существует три типа бета-тестирования:

1. Тема письма. Часть аудитории делится на 2 или 3 группы, каждая из которых получает письмо с одним из вариантов темы. Тестирование длится от 1 до 24 часов, далее система анализирует показатели открытия письма и отправляет оставшейся аудитории письмо, тема которого привлекла внимание большинства подписчиков.

2. Содержание. Этот тест проверяет вовлеченность аудитории в работу с письмом. Если в первом случае мы оценивали клики открытия письма, то сейчас статистика формируется из того, сколько людей перешло по ссылкам.

3. Дата отправки. Заказчик назначает дату и время рассылки по листу или сегменту, анализ результатов осуществляется после завершения отправки. Смысл теста в том, чтобы выяснить, в какое время человеку удобнее получать письма.

Опираясь на полученные результаты, вы сделаете рассылку максимально эффективной. Уникальный дизайн и медиафайлы привлекут внимание и повысят процент перехода по ссылкам. Оформить письмо вы можете, вставив html шаблон уже готовой верстки или воспользовавшись возможностями e-mail конструктора личного кабинета.

Перед началом рассылки необходимо пополнить баланс минимум на 500 рублей. Обратите внимание: если отправка была приостановлена в связи с нехваткой средств, она не возобновится автоматически после пополнения баланса, и вам придется запустить ее снова.

- Зачем делить пользователей на администраторов, менеджеров и аналитиков?

- В разделе «Пользователи» заказчик может назначать администраторов, менеджеров и аналитиков. У администраторов есть все полномочия, в том числе право блокировать других администраторов и приглашать менеджеров и аналитиков. Менеджеры могут настраивать рассылки, смотреть статистику, управлять адресной книгой, аналитики – только смотреть статистику.

Подобная система позволяет избежать злоупотребления полномочиями среди сотрудников. Лимита добавленных пользователей в личном кабинете нет.

- Какие вы видите перспективы развития платформы?

- На сегодняшний день мы работаем над мультиканальными коммуникациями, цель которых – построение цепочки сообщений. Подобный подход к задействованию всех каналов связи гарантирует, что клиент увидит сообщение и обратит на него внимание.

Также мы делаем особый фокус на создание системы для международной экспансии.

Если говорить о проекте глобально, то наша цель – создание платформы, предлагающей решения для всех задач бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда