{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибки при обработке лидов в CRM для Digital студий, рекламных агентств и разработчиков

Как реагирует система на ошибки и что делать менеджеру в случае их обнаружения?

Ситуация, менеджер создает новый лид вручную.

  1. Первая задача менеджера уточнить обязательные контактные данные клиента.
  2. Если менеджер «забудет» заполнить обязательное поле «Имя» клиента и «Интересующая услуга», то система выведет на экран окно с просьбой исправить эту оплошность и не позволит работать дальше.

Если в не заполнены поля «дата следующей встречи» и «сотрудник», то:

  1. Система заблокирует дальнейшие действия и поставить отдельную задачу исправить эту ошибку.
  2. Если запланированная дата уже «прошла» или мы не выбрали сотрудника ответственного за встречу, то система повторно известит об этом и поставит новую задачу об устранении такой ошибки.
Задачи и уведомления с указанием на ошибки.

Если не все обязательные поля заполнены, то на очередной стадии по отправке КП или конвертации:

Система в очередной раз выведет на экран окно с просьбой исправить эту оплошность и не позволит работать дальше, это поля:

  • E-mail.
  • Номер телефона.
  • Сумма договора, товара, услуги.
  • Тип клиента.
  • Форма собственности клиента.
  • Название компании или ИНН.
  • Текст итогового комментария…
Проверка ключевых полей при движении по стадиям.

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда