{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Массовое, фоновое обновление реквизитов с фиксацией изменений в Битрикс24.CRM

Большая база? Надо обновить массово все реквизиты? Легко!

Условия задачи:

  • Ваша клиентская база насчитывает более 32 000 компаний.
  • Ваша компания регулярно выставляет счета.
  • Чтобы выставить корректный счет или другие финансовые документы Вы должны быть уверены в том, что все реквизиты клиентов правильные и соответствуют учетам в налоговых органах.
  • Другой сценарий, возможно Вы работаете с клиентской базой данных полученной из свободных источников и реквизиты этого списка содержат только название и ИНН.
  • В обоих случаях необходимо реализовать проверку и обновление достоверности данных, например, раз в квартал и записать какие изменения были внесены.

Как работает настроенный портал?

  1. Откроем страницу CRM, вкладку компании.
  2. Создадим несколько тестовых компаний или импортируем их из внешнего источника.
  3. Заполним обязательные поля и сохраним карточки.
  4. Для скорости воспользуемся бесплатным приложением INN.FIX4.ORG, которое в автоматическом режиме подгружает актуальные данные компаний из официальных источников.
  5. Смоделируем ситуацию, когда внесенные нами данные содержат неточности или ошибки.
  6. Просто внесем изменения в поля, должность, фамилия ген. Директора.

Следующий шаг – мы запускаем специальный индивидуальный обработчик, который запустит процедуру:

  1. Поиска всех зарегистрированных компаний на портале.
  2. Сохранит текущую информацию на внешнем сервере от греха по дальше.
  3. Запустит включение галочки (команды) на проверку и сравнение данных по каждой компании.
  4. Дождется конца работы и сохранить обновленную информацию на внешнем сервере.
  5. Сравнит старую и новую версию, опишет в служебных полях внесенные изменения.
  6. Конечное обновление базы данных портала осуществляется с помощью приложения PRO.INN.FIX4.PRO.

Запустив вручную или с помощью бизнес-процессов приложение, можно в реальном времени наблюдать изменения счетчиков отработанных операций.

  1. Откроем наши тестовые записи и проконтролируем процесс.
  2. Пример демонстрирует тестовые компании с записью внесенных изменений в результате обновления.
  3. Эти данные записываются в специальные технические поля в карточках компаний, они доступны всем штатным инструментам Битрикс24.CRM, могут быть обработаны средствами автоматизации и использованы в дальнейшей работе, в поиске и фильтрации в работе модуля CRM маркетинг.

Время работы приложения с базой данных занимает некоторое время и зависит не только от объема информации, но и от технических лимитирующих ограничений Битрикс24.CRM, сервиса DaData, а также от качества коммуникационной связи и интернета.

На каких тарифах будет работать такое решение?

На всей тарифах, где есть модуль CRM.

Что нужно дополнительно?

  • Приложение PRO.INN.FIX4.PRO.
  • PHP + MySQL хостинг.
  • Специальное индивидуальное приложение.

Сколько стоит приложение?

  • Приложение PRO.INN.FIX4.PRO, разработанное нами, работает бесплатно в течении 30-дней.
  • Актуальная цена приложения указана на маркетплейсе.
  • Стоимость аренды приложений обычно не превышает стоимости 1-2 чашек хорошего кофе в месяц.
  • Бесплатно если Вы продлеваете или оформляете лицензию Битрикс24.CRM через нашу компанию.
  • Аренда хостинга обычно не превышает 1000 рубл. в месяц.
  • Стоимость специального приложения разовая и индивидуальна, она зависит от параметров портала и объема конкретных задачи.

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда