{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно в Битрикс24.CRM описать и настроить в удобной форме структуру компании клиента?

Карточки контакт и компании имеют стандартную анкетную форму Биртикс24.CRM:

  • Они содержат обязательные поля, объединенные в разделы.
  • Информационную часть в которой фиксируются все осуществляемые действия и связи.
  • Количество, выбор и расположение полей легко меняется и комбинируется по желанию пользователя.
  • Имеется возможность настройки общей формы для всех сотрудников портала.

Открывая заполненную карточку хорошо бы увидеть:

  • Заполненную по единому стандарту информацию.
  • Правильно описанную структуру компании.
  • Кто и какие сотрудники работают в компании, в каких отделах и какие должности они занимают.

Какие варианты для этого предлагает штатное ПО Битрикс24.CRM?

Они достаточно широкие и предоставляют большие возможности. Откроем рабочий портал, раздел CRM, вкладку «Компания» и зарегистрируем нового учебного покупателя-компанию.

Прямо в карточке в активном режиме (изменить) откроем поле контакты и добавим в нее пять сотрудников компании. Таким образом путем простого добавления контактов прямо в карточке компании мы создали простую организационную структуру – примитивное древо компании.

Визуально в нашей карточке отображается названии компании и под ней ее сотрудники. Для мгновенной ориентации и оценки компании не хватает информации о занимаемых должностях и в каких отделах работают эти сотрудники.

Наличие информации такой информации позволило бы используя стандартные инструменты фильтрации быстро выделить определенные сегменты сотрудников для целенаправленного оповещения и общения с ними.

Для указания должности контакта-сотрудника можно и удобно использовать системное поле «должность», оно присутствует в каждой карточке контакт по умолчанию, если оно заполнено, то автоматически располагается рядом с контактными данными контакта (сотрудника) и не требует ни каких дополнительных настроек.

Для указания места работы сотрудника в общей структуре компании непосредственно в карточке «Контакт» создадим и добавим дополнительное поле «Название отдела», тип список, множественное значение. Прямо в строчках добавим названия отделов (Бухгалтерия, ИТ, Маркетинг и Совет директоров).

Количество наименований отделов которое можно создать не ограничено и легко редактируется.

Отредактируем карточки сотрудников, укажем их должности и принадлежность к отделам. Множественным тип названия отдела позволяет пометить любого сотрудника как работающего в нескольких отдела одновременно. Такое часто встречается. Например, сотрудник ИТ может являться одновременно членом Совета директоров.

В карточке компания мы при всем желании не сможем увидеть в каком отделе работает заинтересовавший нас сотрудник, зато если мы активируем его карточку, то нам представится доступ к полной информации. Для ее отображения на экране достаточно активировать доступ к нужным полям и настроить под себя отображение на экране.

Каждый пользователь портала выбирает и настраивает сам что он хочет видеть на экране.

Штатный инструмент Битрикс24.CRM строка поиска и фильтры позволяют выбрать нужную информацию по любой комбинации полей карточки контакт или компания, но чтобы до нее достучатся, нужно совершить рад манипуляций и не вся информация отображается одновременно на одном экране.

Как работают расширенные возможности поиска и отображения информации:

Откроем карточку компании, создадим в ней дополнительное поле «Подразделение», отображение радиокнопки, множественное значение установим связь со списком. Принцип создания и использования аналогичен примеру, описанному выше для карточки контакты.

Это поле будет присутствовать во всех карточках компаний и по сути является списком, реестром, дополнительным справочником всех возможных отделов, которые существуют в типовых компаниях. Просто этот справочник создан не глобальных настройках портала, а с подошью специального приложения.

Типовой пример работы по такому сценарию выглядит так, менеджер общается с сотрудником компании и в ходе переговоров одновременно отмечает какие отделы есть в его компании и в дальнейшем использует эту информацию. Выбранный набор остается привязанные непосредственно к карточке компании нашего контакта.

В карточке контакты в горизонтальном меню у нас появляется новая вкладка «Подразделение» – выпадающий список с выбранными нами ранее отделами. Теперь у нас появилась возможность другим способом указать отдел, в котором работает наш сотрудник.

Вся заполненная информация теперь будет доступна и в карточке компания.

Чтобы увидеть сразу всю детальную структуры и привязку по отделам без применения фильтров, достаточно только активировать вкладку структура и получить обобщенную информацию на экране. Прямой доступ непосредственно к личным карточкам контактов осуществляется как обычно по прямым ссылкам.

Для кого и зачем нужно?

В штатном функционале Битрикс24.CRM нет единого окна, в котором отображается вся необходимая о структуре компании информация. Обычно на практике большинство пользователей хранит такую информацию в поле комментарии. И использовать эту информацию для поиска, фильтрации и выделения сегмента не представляется возможным.

Очень хочется и часто бывает нужно увидеть кто и чем занимается в уже зарегистрированной компании.

А по факту удается увидеть список из 5-10 человек, без указания кто есть кто.

Часто нужно выделять, дозировать и управлять информацией непосредственно предназначенную для сотрудников разных отделов клиента.

Что нужно чтобы реализовать такое решение?

Разработать локальное приложения для Вашего портала. Подготовить и настроить штатное тип список, для хранения реестра отделов.

В каких тарифах будет работать наше приложение?

В коммерческих тарифах.

Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда