Как создать одним кликом красивое письмо и счет клиенту из Битрикс24.CRM
Настройка, особенности, нюансы:
Мы хотим:
- Сгенерировать счет.
- Создать по почтовому шаблону письмо клиенту.
- Автоматически внести и подставить в документы:
- № счета.
- Дату выставления счета.
- Все реквизиты нашей компании.
Действия сотрудника компании:
- Отрыть рабочий портал, страницу CRM, вкладку сделки.
- Создать новую сделку.
- Вставить реквизиты заказчика (если компания уже зарегистрирована в каталоге «Компании».
- Создать новую компанию прямо в карточке сделки (если это новый клиент), тем самым автоматически установив связь между сделкой и компанией.
Поработать с карточкой нового клиента и заполнить обязательные поля, регистрационные и банковские реквизиты.
Для быстрого и корректного введения данных из баз данных ФНС рекомендуем использовать бесплатную версию приложение Битрикс24 Автореквизиты [INN.FIX4.ORG], для продвинутых пользователей предлагается приложение версии PRO.
Для заполнения всего пакета данных достаточно набрать в поисковой строке приложения ИНН или часть точного названия компании и одним кликом заполнить всем обязательные поля.
Для создания счета активировать вкладку товары и заполнить поля.
При условии, что на портале подключена синхронизация с 1С необходимо соблюсти последовательность ввода информации, обычно сначала создается новый товар.
Кликнуть по кнопке и создать счет на базе штатного функционала Битрикс24.CRM.
Убедится в том, что все данные подготовлены и сохранены корректно.
ВАЖНО:
Почтовый модуль предлагает воспользоваться генератором шаблона письма, к которому автоматически прикладывается электронная копия счета.
По умолчанию шаблон письма — это скучная типовая форма, в которую нужно заполнить текстом, обращением, информацией и так далее.
Штатный привычный функционал позволяет отправить не только письмо клиенту, но и его копии сразу нескольким адресатам.
СОВЕТЫ:
- Заранее подготовить, сохранить и пользоваться шаблоном письма.
- Шаблон может создать любой пользователь, но правильнее будет если его создаст администратор портала и все остальные сотрудники будут пользоваться единым стандартным унифицированным бланком.
- Шаблон письма доступен администратору в режиме глобальных настроек, в модуле «Работа с почтой» во вкладке «Почтовые шаблоны».
Опытный администратор легко откорректирует почтовый шаблон, заполнит его полями для подстановки переменных данных.
Функции редактирования доступны при активации включателя в виде трех точек в конце каждой строки.
ВАЖНО:
- Номер счета.
- Дата выписки счета.
- Название компании и ИНН клиента.
- Имя контакта.
- И другие необходимые данные.
В штатном функционале Б24 без установки приложения таких возможностей нет.
Повторим отправку счета клиенту с письмом, созданным по подготовленному нами шаблону:
Из карточки сделки, активируем действие отправить письмо и укажем подготовленный шаблон.
Контроль переноса и автоподстановки данных проверяется на экране монитора.
Что нужно для осуществления решения?
- Штатный модуль счета.
- Штатный настроенный и подключенный модуль почта.
- Подготовленный лично или администратором портала шаблон письма.
- Бесплатное приложение Битрикс24.CRM Автореквизиты [INN.FIX4.ORG].
На каких тарифах Битрикс24.CRM будет работать такое решение?
Сколько стоит?
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»