{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пропускная система автомобилей для поселка на базе Битрикс24.CRM

Мобильный порт КПП в управляющей компании.

Задачи проекта и сотрудника КПП зафиксировать:

  • На фото въезд автотранспортного средства.
  • Дату и время въезда.
  • Указать и выбрать тип автотранспортного средства.
  • Дату выезда.
  • На фото момент выезда автотранспортного средства.
  • Передать информацию в CRM Битрикс24.CRM.

Как может быть реализован проект на штатном ПО Битрикс24.CRM? Разбираем по косточкам недостатки и оцениваем реальные возможности.

Вариант 1. Сотрудник КПП работает на ПК или планшете:

  • На мониторе переносного компьютера или планшета карточка сотрудника сделки.
  • В карточке сделки направления «заказ пропуска (КПП) необходимо заполнить обязательные поля:
  • «Название» – заносится «Название» – заносится информация о номер участка + гос. № знак АТС информация о номер участка + гос. № знак АТС.
  • «Компания» указывается № участка житель которого заказал пропуск для АТС.
  • «Контакт» соответственно житель – автор заявки.
  • «Номер авто» - гос. № АТС.
  • Дату прибытия – соответственно время проезда.
  • Тип – автомобиля из готового списка.
  • Тариф проставляется автоматически в зависимости от типа АТС.
  • Как-то сделать АТС и прицепить его к карточке.

Время, которое тратится на подобную операцию на ПК около 1 минуты, на планшете оно будет в двое дольше.

  • Дальше сотрудник КППП вручную ведет сделку по статусам, отмечает въезд и выезд АТС.
  • Машины постоянно проезжают через КПП, текущие карточки закрываются и уже при выезде АТС ее снова надо найти.
  • Дальше следует повторное фотографирование, перемещение фотоснимка и отметка о выезде.
  • На этом процедура завершается, и сделка закрывается.
  • Все данные поступают в CRM.
  • Поиск нужной карточки — это не только дополнительное время, но и еще 5-8 символов, которые нужно набрать сотруднику КПП на устройстве ввода информации в любой время года и при любой погоде.

Оценим работу регистрации автотранспорта при проезде через КПП созданную на базовой версии Битрикс24.CRM:

  • Суммарное временные параметры одно АТС 1-2.
  • Сотруднику КПП не удобно бегать с компьютером по посту и каким-то образом еще вводить два фотоснимка в базу данных.
  • С планшетом история та же история, но еще более не удобная, времени на ввод информации чуть дольше, чем на ПК, но зато есть встроенная камера для фотографий.
  • Загрузка фотографий через браузер это - не современное и не удачное решение.
  • Поиск данных – необходимо вводить минимум 5 символов государственного номера АТС + номер участка.
  • Стоимость проезда заносится в карточку вручную.

Как сегодня работает штатная мобильная версия программы?

  • Необходимо найти раздел сделки.
  • На экране отображают все открытые и закрытые сделки.
  • Необходимо постоянно включать фильтр открытые сделки.

Имитируем штатные действия сотрудника КПП на мобильном телефоне:

  1. Создаем новую сделку.
  2. Заполняем все те же поля, что на компьютере или планшете.
  3. На маленьком экране телефона заполнять обязательную информацию ну совсем неудобно.
  4. Первый непонятный и не удобный момент – невозможно выбрать дату и время проезда АТС, мобильная версия не позволяет это сделать.
  5. Второй момент – невозможно выбрать тип АТС, по факту сразу загрузилось оба типа.
  6. Последняя неудача –невозможно сохранить фото АТС в сделке и редактирования уже созданной сделки.
  • Общее впечатление – штатное мобильное приложение вообще не вариант и работать с ни не только не удобно, но и невозможно.

Как выкручиваться сейчас?

  • Посадить за компьютер круглосуточного диспетчера.
  • Сбрасывать ему фотографии машин.
  • Диспетчер будет выполнять всю работу вручную в режиме 24/7.

Каким кажет оптимальное решение:

  • Специальное приложение загружается в систему.
  • На мобильном телефоне отсутствует все лишнее.
  • Сотрудник заполняет только номер участка
  • Делает фотоснимок и все остальное за него делает робот.

Как это реализовано и как это работает?

  • Мы расскажем в следующем видеоролике.

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null