Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка
Битрикс24.CRM предлагает для организации работы штатный модуль «Авито». Модуль «Авито» подключен во всех тарифах, включая бесплатный. Просто, на бесплатном канале можно выбрать только один канал, а на расширенном несколько.
Для подключения нужно открыть рабочий портал, главное меню, вкладку «Контакт-центр»:
Ручками можно присвоить новое название каналу «Открытой линии».
При первом подключении возможна техническая задержка в обмене сообщениями. В случае если пауза затянулась на час и более нужно не поленится и обратиться в техническую поддержку Битрикс24 для устранения проблемы.
Тестирование обмена:
- Напишем обращение на «Авито» от имени потенциального покупателя.
- Все сообщения сразу попадают на канал открытой линии нашего портала и появляется возможность активного общения с «новым» клиентом в обычном привычном режиме.
Мы можете создать новый лид, а все сообщения и обмен информацией фиксируются и отображаются на экране портала.
Аналитика:
С каналами открытой линии может работать приложение «Сквозная аналитика в чатах» Tracking.Fix4.Org, чтобы автоматически проставлять данные по сквозной аналитике.
ВАЖНО:
- Распределение очереди обращений между сотрудниками (равномерно или по очереди).
- Отключить проверку клиента по базе CRM (в нашем сценарии она не нужна).
- Вконтакте
- Facebook
- Telegram
- Авито и так далее.
Если в работе используются несколько магазинов «Авито», то все они указываются отдельными позициями в настройках для индивидуального учета, контроля и анализа.
Приложение:
- Как работает модуль https://tracking.fix4.org/#block22?
- Описание приложения
- Инструкция по установке
Сколько стоить приложение Tracking.Fix4.Org?
- 30 дней бесплатно для всех, при активации Битрикс24.Маркет
- Далее приложение работает при активной подписке на Битрикс24.Маркет.
- Стоимость Битрикс24.Маркет зависит от Вашего тарифа, обычно, это , пара чашек вкусного кофе в месяц.
Где работает приложение Tracking.Fix4.Org и Авито?
Где работает штатный модуль сквозной аналитики Битрикс24.CRM и Авито?
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
Здравствуйте, как сделать, чтобы Заказы через Авито попадали в битрикс?
Не чаты. Открытые линии настроены - там все ок. Именно заказы через авито доставку.
Добрый день. В штатном функционале Битрикс24 так делать не может. Но у Авито есть API, а значит можно разработать приложение для импорта заказов в сделки или заказы в Битрикс24. Стоимость таких приложений от 50 т.р.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как настроить входящие звонки с авито, чтобы они отображались в битриксе и создавался лид? Сообщения с авито в битрикс24 приходят, создается автоматическая сделка, автоответ настроен. А как входящие звонки с авито связать с битриксом, пока не понятно.