{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Интеграция Авито и Битрикс24.CRM. Настройка

Битрикс24.CRM предлагает для организации работы штатный модуль «Авито». Модуль «Авито» подключен во всех тарифах, включая бесплатный. Просто, на бесплатном канале можно выбрать только один канал, а на расширенном несколько.

Для подключения нужно открыть рабочий портал, главное меню, вкладку «Контакт-центр»:

«Авито» нужно открыть и авторизоваться в том же браузере, что и портал Битрикс24.CRM.

Ручками можно присвоить новое название каналу «Открытой линии».

При первом подключении возможна техническая задержка в обмене сообщениями. В случае если пауза затянулась на час и более нужно не поленится и обратиться в техническую поддержку Битрикс24 для устранения проблемы.

Тестирование обмена:

  1. Напишем обращение на «Авито» от имени потенциального покупателя.
  2. Все сообщения сразу попадают на канал открытой линии нашего портала и появляется возможность активного общения с «новым» клиентом в обычном привычном режиме.

Мы можете создать новый лид, а все сообщения и обмен информацией фиксируются и отображаются на экране портала.

Аналитика:

С каналами открытой линии может работать приложение «Сквозная аналитика в чатах» Tracking.Fix4.Org, чтобы автоматически проставлять данные по сквозной аналитике.

ВАЖНО:

  1. Распределение очереди обращений между сотрудниками (равномерно или по очереди).
  2. Отключить проверку клиента по базе CRM (в нашем сценарии она не нужна).
  1. Вконтакте
  2. Facebook
  3. Telegram
  4. Авито и так далее.

Если в работе используются несколько магазинов «Авито», то все они указываются отдельными позициями в настройках для индивидуального учета, контроля и анализа.

Приложение:

Сколько стоить приложение Tracking.Fix4.Org?

  • 30 дней бесплатно для всех, при активации Битрикс24.Маркет
  • Далее приложение работает при активной подписке на Битрикс24.Маркет.
  • Стоимость Битрикс24.Маркет зависит от Вашего тарифа, обычно, это , пара чашек вкусного кофе в месяц.

Где работает приложение Tracking.Fix4.Org и Авито?

Везде.

Где работает штатный модуль сквозной аналитики Битрикс24.CRM и Авито?

Вместе только на «высоких» платных тарифах.

Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
3 комментария
Евгений Еловских

Здравствуйте, как сделать, чтобы Заказы через Авито попадали в битрикс?
Не чаты. Открытые линии настроены - там все ок. Именно заказы через авито доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Логинов
Автор

Добрый день. В штатном функционале Битрикс24 так делать не может. Но у Авито есть API, а значит можно разработать приложение для импорта заказов в сделки или заказы в Битрикс24. Стоимость таких приложений от 50 т.р.

Ответить
Развернуть ветку
Юристы без границ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как настроить входящие звонки с авито, чтобы они отображались в битриксе и создавался лид? Сообщения с авито в битрикс24 приходят, создается автоматическая сделка, автоответ настроен. А как входящие звонки с авито связать с битриксом, пока не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда