{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Отчеты для руководителя компании и отдела продаж. Пропущенные звонки в Битрикс24.CRM

Настройки, нюансы.

  1. Портал Битрикс24.CRM создан.
  2. Телефония подключена.
  3. Сотрудники обучены и активно работают в CRM.

Как:

  • Руководителям ориентироваться в результатах.
  • Оценивать работу сотрудников.
  • Реагировать и управлять компанией?

Кто имеет доступ к такой информации:

  • В модуле телефония, руководитель, наделенный соответствующими правами.
  • В модуле отчеты, сотрудник компании с правами администратора портала.

Какие возможности предоставляет штатный функционал Битрикс24.CRM?

Посмотреть количество пропущенных входящих звонков.

  1. Совершить ряд манипуляций чтобы получить информацию о конкретном периоде каждого своего подчиненного.
  2. Сохранить полученные данные, обработать их, вывести графики и только потом приступить к анализу ситуации по дням, периоду и сравнению с предыдущими периодами.
  3. Какую-то общую картину по отделу даже за выбранный период при большом количестве данных превращает эту задачу в большую проблему, требующую ресурсов и времени.

Чем может помочь штатный модуль – построение отчетов по делам?

  1. Нет информации о протяженности пропущенного звонка.
  2. На экране отображаются все звонки в одной куче, успешные и пропущенные.

Что мы имеем в итоге:

Никакой практически полезной информации кроме общих цифр и так доступных в телефонии система не предлагает.

Как можно решить поставленную задачу сейчас?

  • Установить приложение Битрикс24.CRM «Контроль пропущенных звонков [MISSING.FIX4.ORG]» от Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF».
  • Приложение «живет» на официальном сайте Битрикс24.CRM и доступно к установке во вкладке главного меню Вашего портала «Приложение».
  • Установить приложение Битрикс24.CRM «Статистики – отчеты» [Statistics.fix4.org] от Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF». Если в настоящий момент оно не доступно на портале Битрикс24.CRM, то оно скоро появится и в настоящее время проходит процедуру модерации. Вопросы установки приложения на можно обсудить при обращении на нашу открытую линию.

Какие преимущества доступны уже сейчас при выборе приложения [MISSING.FIX4.ORG]?

Какие преимущества доступны уже сейчас при выборе приложения [Statistics.fix4.org]?

  • Внешне он приближается графическому отображению данных анонсированных в релизе Битрикс24.CRM.
  • В графической форме объективно и информативно отображается данные по датам выбранного периода в онлайн режиме.
  • Информация по обновлению данных происходит в автоматическом режиме раз в сутки по ночам.

Нужно ли делать масло масленое?

Что будет делать новая версия приложения?

  • Добавится возможность фильтрации звонков по отделам.
  • Изменится и станет более удобней и наглядней форма интерфейса.
  • Таблица и график одновременно.
  • На экране появились кнопки фильтры выбора:
  1. Интересующего временного периода.
  2. Сотрудников подразделений.
  3. Отделов компании.
  4. Типа звонка.

По умолчанию отображение данных на экране с шагом в одну неделю. В дальнейшем появится выбор и возможность изменения шага отображения данный пользователем по выбору.

О чем говорят результаты анализа и какие действия возможны?

  1. Несколько сотен прощенных звонков в неделю свидетельствуют об организационных или технических проблемах, о несоответствующем оборудовании, о недостаточной квалификации, о плохой мотивации или недостаточном количестве персонала.
  2. Простое обсуждение возможных причин в общем чате компании позволяет быстро установить причины и часто найти оптимальное коллективное решение для устранения причин пропущенных звонков.
  3. Отсутствие информации о пропущенных звонках часто просто не позволяет обнажить скрытые проблемы и значительные резервы по росту производительности, объемов продаж и поддержанию рейтинга компании.

Рассмотрим только один параметр – мотивацию (мотивационные игры):

  1. Определение лучшего сотрудника по итогам дня, недели, месяца или года повышают ответственность и позволяют значительно улучшить результаты работы без особых усилий и вложений.
  2. Даже незначительное материальное поощрение сотрудников по итогам такого соревнования просто в разы сокращает немотивированные пропуски звонков, увеличивает количество обработанных в рабочую смену и сокращает время реагирования на новый звонок.
  3. Контроль за сокращением количества пропущенных звонков легко отследить в режиме реального времени.
  4. Каждое внесенное «улучшение» проблемных мест и правильность принятого решения будет четко отражаться на графике.

Где будет работать приложение версии 2.0?

  1. Пока, только в любой коробочной версии.
  2. Зато теперь больше нет ни каких технических ограничений по скорости обработки данных.
  3. Получить отчет можно даже не заходя в портал Битрикс24.CRM с любого устройства.
  4. Вам будут предложены стандартные формы наиболее удобных отчетов.
  5. При необходимости по запросу отчеты можно будет доработать конкретно под любую задачу.

ВАЖНО:

Сколько будет стоить аренда приложения?

Если у Вас уже оплачен Маркет24 - Бесплатно!

Больше деталей и подробностей об этом можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда