Отчеты для руководителя компании и отдела продаж. Пропущенные звонки в Битрикс24.CRM
Настройки, нюансы.
- Портал Битрикс24.CRM создан.
- Телефония подключена.
- Сотрудники обучены и активно работают в CRM.
Как:
- Руководителям ориентироваться в результатах.
- Оценивать работу сотрудников.
- Реагировать и управлять компанией?
Кто имеет доступ к такой информации:
- В модуле телефония, руководитель, наделенный соответствующими правами.
- В модуле отчеты, сотрудник компании с правами администратора портала.
Какие возможности предоставляет штатный функционал Битрикс24.CRM?
Посмотреть количество пропущенных входящих звонков.
- Совершить ряд манипуляций чтобы получить информацию о конкретном периоде каждого своего подчиненного.
- Сохранить полученные данные, обработать их, вывести графики и только потом приступить к анализу ситуации по дням, периоду и сравнению с предыдущими периодами.
- Какую-то общую картину по отделу даже за выбранный период при большом количестве данных превращает эту задачу в большую проблему, требующую ресурсов и времени.
Чем может помочь штатный модуль – построение отчетов по делам?
- Нет информации о протяженности пропущенного звонка.
- На экране отображаются все звонки в одной куче, успешные и пропущенные.
Что мы имеем в итоге:
Как можно решить поставленную задачу сейчас?
- Установить приложение Битрикс24.CRM «Контроль пропущенных звонков [MISSING.FIX4.ORG]» от Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF».
- Приложение «живет» на официальном сайте Битрикс24.CRM и доступно к установке во вкладке главного меню Вашего портала «Приложение».
- Установить приложение Битрикс24.CRM «Статистики – отчеты» [Statistics.fix4.org] от Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF». Если в настоящий момент оно не доступно на портале Битрикс24.CRM, то оно скоро появится и в настоящее время проходит процедуру модерации. Вопросы установки приложения на можно обсудить при обращении на нашу открытую линию.
Какие преимущества доступны уже сейчас при выборе приложения [MISSING.FIX4.ORG]?
Какие преимущества доступны уже сейчас при выборе приложения [Statistics.fix4.org]?
- Внешне он приближается графическому отображению данных анонсированных в релизе Битрикс24.CRM.
- В графической форме объективно и информативно отображается данные по датам выбранного периода в онлайн режиме.
- Информация по обновлению данных происходит в автоматическом режиме раз в сутки по ночам.
Нужно ли делать масло масленое?
Что будет делать новая версия приложения?
- Добавится возможность фильтрации звонков по отделам.
- Изменится и станет более удобней и наглядней форма интерфейса.
- Таблица и график одновременно.
- На экране появились кнопки фильтры выбора:
- Интересующего временного периода.
- Сотрудников подразделений.
- Отделов компании.
- Типа звонка.
По умолчанию отображение данных на экране с шагом в одну неделю. В дальнейшем появится выбор и возможность изменения шага отображения данный пользователем по выбору.
О чем говорят результаты анализа и какие действия возможны?
- Несколько сотен прощенных звонков в неделю свидетельствуют об организационных или технических проблемах, о несоответствующем оборудовании, о недостаточной квалификации, о плохой мотивации или недостаточном количестве персонала.
- Простое обсуждение возможных причин в общем чате компании позволяет быстро установить причины и часто найти оптимальное коллективное решение для устранения причин пропущенных звонков.
- Отсутствие информации о пропущенных звонках часто просто не позволяет обнажить скрытые проблемы и значительные резервы по росту производительности, объемов продаж и поддержанию рейтинга компании.
Рассмотрим только один параметр – мотивацию (мотивационные игры):
- Определение лучшего сотрудника по итогам дня, недели, месяца или года повышают ответственность и позволяют значительно улучшить результаты работы без особых усилий и вложений.
- Даже незначительное материальное поощрение сотрудников по итогам такого соревнования просто в разы сокращает немотивированные пропуски звонков, увеличивает количество обработанных в рабочую смену и сокращает время реагирования на новый звонок.
- Контроль за сокращением количества пропущенных звонков легко отследить в режиме реального времени.
- Каждое внесенное «улучшение» проблемных мест и правильность принятого решения будет четко отражаться на графике.
Где будет работать приложение версии 2.0?
- Пока, только в любой коробочной версии.
- Зато теперь больше нет ни каких технических ограничений по скорости обработки данных.
- Получить отчет можно даже не заходя в портал Битрикс24.CRM с любого устройства.
- Вам будут предложены стандартные формы наиболее удобных отчетов.
- При необходимости по запросу отчеты можно будет доработать конкретно под любую задачу.
ВАЖНО:
Сколько будет стоить аренда приложения?
Больше деталей и подробностей об этом можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
0
показов
70
открытий
0
Комментарии