{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CRM для Управляющей Компании на базе Битрикс24.CRM

Миф, реальность или фантастика?

Задачи проекта:

  1. Собственников.
  2. Жителей.
  3. Членов семей.
  4. Гостей.
  5. Строителей.
  6. И т.д.

Оцифровка всех коммуникационных данных:

  1. Звонки.
  2. Сообщения.
  3. Уведомления.

Единый центр приема:

Обращений жителей из любых источников:

  1. Из форм обратной связи.
  2. Из личного кабинета.

Возможность создания личного кабинета собственника на сайте портала для максимально возможной интеграции в одном окне и приема:

  1. Аварийных заявок.
  2. Пропусков на проезд личного и курьерского транспорта, такси…
  3. Оплаты счетов.
  4. И т.д.

Обеспечение свободного доступа к личному кабинету из любого мобильного устройства.

Узкие горлышки Управляющих компаний:

  1. Исторически сложилось, что компании использует несколько разных программных продуктов для обеспечения жизнедеятельности, коммуникаций с жильцами и фиксации обращений, которые не всегда дружат между собой.
  2. Требуется много ручной работы по отслеживанию платежей и обработке данных.
  3. Действующая система не отличается высокой степенью надежности защиты персональных данных, не отвечает современным сертификатам безопасности и нуждается в совершенствовании.
  4. Вся информация должна хранится на корпоративных серверах, обеспечивать полную независимость от сторонних организаций и максимальную скорость обмена данными.
  5. Жители вынуждены помнить и применять в разных случаях сразу несколько программ, что вызывает сложности и не всегда удобно.

Как мы сделали удобную систему взаимодействий, пример:

Пользователь на мобильном устройстве хочет подать заявку на проезд гостевого автомобиля:

  • Открывает приложение.
  • Входит в личный кабинет.
  • Дату проезда.
  • Время проезда.
  • Тип АТС.
  • Номер АТС, например, в случае если это такси, то просто пишется слово.
  • И одним кликом завершает оформление заявки на разовый пропуск.
  • Дальше система мгновенно реагирует на обращение: И регистрирует на общем портале запись в формате (сделка) о новом пропуске.
  • Отправляет уведомление автору заявки о принятом решении и удовлетворении его просьбы.
  • Выставит счет за платную услугу.
  • Информация о заявке становится доступной на экране сотрудника контрольного пункта и ему остается согласно регламенту пропустить и затем выпустить машину обратно.

Каким образом осуществляется связи между жителями и участками?

  • Все участки пронумерованы и имеют строго фиксированные лицевые счета.
  • Все лицевые счета участков прописаны в каталоге CRM Битрикс24 «Компании», а вместо названий указываются непосредственно значения личных счетов.
  • Все начисления, выставления счетов и взаиморасчеты осуществляются строго только по лицевым счетам и обмениваются данными с 1С Бухгалтерией.

При любом обращении, контакте система автоматически устанавливает связи, сохраняет историю коммуникаций и предоставляет информацию о:

  1. Владельце участка.
  2. Жителях.
  3. Доверенных лицах.
  4. О задолженностях.
  5. О строителях.
  6. И так далее.

Вывод:

Реализация проекта на базе Битрикс24 возможна!

Где будет работать такое решение?

На коробочной версии Битрикс24от 50-ти пользователей.

Сколько стоит реализация решения?

Это очень индивидуально и зависит от параметров конкретной задачи.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда