{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Обмен статусами между сделкой Битрикс24.CRM и заказом интернет-магазина

Пример работы и нюансы создания. Продолжение темы.

  • От лица менеджера, откроем рабочую страницу сделки CRM Битрикс24.
  • Создадим тестовую сделку в интернет-магазине и заполним обязательные поля (у каждой компании они свои и могут отличатся от нашего примера).
  • Мы внесли изменения в название кнопки «оплата» у нас она называется «выбрать товар».

Почему были внесли изменения в название, мы подробно говорили в предыдущем видеоролике (мы специально отключили все лишние поля для удобства менеджеров и помним, что в обычной «жизни» эта форма применяется для генерации ссылки на счет и отправки ее клиенту.

Просто мы ее «расширили», отключили ручками и наделили супер возможностями, которые ранее были не доступны для интернет-магазина).

Совершаем обычную процедуру оформления покупки в магазине, выбираем товар, контролируем товарные остатки на складе.

При выборе доступного количества товара система корректно отрабатывает и для завершения процедуры достаточно кликнуть по кнопке, расположенной в нижней части экрана - отправить.

На экране отображается нормальное «чудо», то чего не может быть, а именно создан новый заказ, который связан со сделкой и с контактом (покупателем). Стадии сделки меняются в автоматическом режиме и сами отслеживают статус оплаты. После проведения оплаты сделка и связанный заказ автоматически закрываются как положительные без участия человека.

В случае отмены сделки и наоборот связанная сущность также автоматически отменяется.

Параллельно отменяются и гасятся другие связанные процессы: оплата, бронирование, отгрузка и так далее.

Неиспользованное количество товаров возвращается на склад и данные обновляются с учетом возврата не выданной покупки.

Где работает такое решение?

  • На любом коробочном тарифе Битрикс24
  • Ни какие последующие обновления Битрикс24.CRM не нарушат работу отстроенной и подогнанной системы.

Нюансы:

В штатном ПО нет готовых роботов, которые помогут делится информацией между интернет-магазином и CRM Битрикс24 (заказом и сделкой).

Для реализации решения приходится использовать встройки PHP в бизнес-процессы и писать индивидуальные коды.

Требуются знания структуры БД и понимание взаимосвязей разных сущностей Б24.

Что будет дальше?

Очень скоро появится возможность обратного процесса – создание сделки из заказа!

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда