{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разные наборы полей в контактах, в зависимости от типа контакта в Битрикс24.CRM. Реализация и нюансы

В Битрикс24 Вы можете создать разные типы типы контактов, например:

  • Кандидаты.
  • Родители.
  • Дети.
  • Сотрудники.
  • Педагоги.
  • Партнеры.
  • Поставщики.
  • Конкуренты.
  • Клиенты разных мастей.
  • Другое.

Нормальное желание пользователя:

Чтобы каждому типу клиентов соответствовал свой динамический набор рабочих и обязательных полей.

Моделируем ситуацию:

От лица менеджера компании откроем страницу «Контакты» Битрикс24.CRM.

Форму карточки, разделы, обязательные и дополнительные поля обычно настраивает сотрудник компании с правами администратора портала.

Единая форма карточки, по умолчанию, сохраняется для всех сотрудников, но это не запрещает каждому сотруднику настроить, адаптировать и подстроить карточку под себя любимого.

Сегодня мы работаем с системным полем «Тип клиента», варианты выбора значений из списка приведены выше.

ВАЖНО:

Режим отображения полей для карточек контактов разных типов для рядового сотрудника (менеджера) и для администратора портала имеют различия.

Для менеджера возможно отключение - скрытие «ненужных» полей, а администратор видит всегда все, весь набор. Ему это постоянно нужно для работы.

Где можно включить режим отключения ненужных полей?

  • В любой корпоративной (коробочной) версии Битрикс24.
  • Облачная версия, к сожалению, такими возможностями не обладает.

Кто и как может включить режим отключений?

Обычно эту работу выполняет приглашенный интегратор / партнер Битрикс24 с помощью специальных настроек и доработок.

Нюансы:

Периодически Битрикс24 вносит изменения и улучшает форму карточек контактов и возможно после очередного такого обновления потребуется незначительная ручная корректировка «дописок», внесенных под задачу в вашу коробку.

Сколько стоит «спрятать» и настроить динамическое отображение карточек контактов?

Это индивидуально и на прямую связано с количеством разновидностей форм и числа полей, которые принимают участие в работе.

Сколько времени занимает настройка и обновление?

  • Обычно, это занимает несколько рабочих дней.
  • Обновление после модернизации Битрикс24.CRM (причем не всегда, это скорее редкое исключение) – час.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда