{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сделки, товары, остатки в CRM Битрикс24.CRM

Продолжение темы –Что такое Торговые предложения, где они живут и как используются в Битрикс24.CRM? Минусы и плюсы торговых предложений*.

Откроем страницу сделки CRM со стороны менеджера:

Создадим новую сделку, заполним обязательный набор стандартных полей: Компанию, контакт.

В привычной карточке сделки вместо кнопки «Оплатить» наблюдаем текст «Выбрать товар».

С экрана исчезло все лишнее! Остался только инструмент выбора товара.

Выберем товар и сохраним изменения.

  1. В случае если карточка не сохраняется, то это свидетельствует о том, что нужного свободного количества товара на складе нет.
  2. Карточка может быть сохранена только в случае если остаток товара на складе больше указанного в форме.
  3. Свидетельством наличия товара на складе будет появившаяся сумма стоимости выбранного товара в итоговой строке.
  4. По действующему сценарию клиенту отправляется автоматическое SMS сообщение сумме сделки и количестве товара.
  5. Во вкладке «заказ» появляется соответствующая заполненная карточка с которой продолжает работать менеджер, сопровождать товар и продвигать его по стадиям к успешному завершению.

Во вкладке товары открывается замечательная картина:

  1. Забронированное количество товара.
  2. Его продажная цена.
  3. Доступное количество товаров для реализации оставшееся на складе.

Откроем страницу сделки CRM со стороны администратора портала:

Мы намерено сохранили все названия кнопок и количество доступных полей установленное по умолчанию Битрикс24.CRM.

Ведь администратор — это не просто рядовой сотрудник компании, которому должны быть доступны все максимальные возможности, но и высококвалифицированный и подготовленный специалист, которому нет необходимости «обрезать» права возможности для продуктивной работы.

РЕЗЮМЕ:

У менеджера упрощенный интерфейс, а у администратора полный стандартный.

Где работает функционал работы с товарами?

На всех тарифах начиная с CRM+

На карих тарифах можно настраивать интерфейс для работы?

На всех коробочных версиях.

Что будет в следующем ролике?

Информация о том, как установить связи между сделками и заказами.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда