Сделки, товары, остатки в CRM Битрикс24.CRM
Продолжение темы –Что такое Торговые предложения, где они живут и как используются в Битрикс24.CRM? Минусы и плюсы торговых предложений*.
Откроем страницу сделки CRM со стороны менеджера:
Создадим новую сделку, заполним обязательный набор стандартных полей: Компанию, контакт.
В привычной карточке сделки вместо кнопки «Оплатить» наблюдаем текст «Выбрать товар».
С экрана исчезло все лишнее! Остался только инструмент выбора товара.
Выберем товар и сохраним изменения.
- В случае если карточка не сохраняется, то это свидетельствует о том, что нужного свободного количества товара на складе нет.
- Карточка может быть сохранена только в случае если остаток товара на складе больше указанного в форме.
- Свидетельством наличия товара на складе будет появившаяся сумма стоимости выбранного товара в итоговой строке.
- По действующему сценарию клиенту отправляется автоматическое SMS сообщение сумме сделки и количестве товара.
- Во вкладке «заказ» появляется соответствующая заполненная карточка с которой продолжает работать менеджер, сопровождать товар и продвигать его по стадиям к успешному завершению.
Во вкладке товары открывается замечательная картина:
- Забронированное количество товара.
- Его продажная цена.
- Доступное количество товаров для реализации оставшееся на складе.
Откроем страницу сделки CRM со стороны администратора портала:
Мы намерено сохранили все названия кнопок и количество доступных полей установленное по умолчанию Битрикс24.CRM.
Ведь администратор — это не просто рядовой сотрудник компании, которому должны быть доступны все максимальные возможности, но и высококвалифицированный и подготовленный специалист, которому нет необходимости «обрезать» права возможности для продуктивной работы.
РЕЗЮМЕ:
Где работает функционал работы с товарами?
На карих тарифах можно настраивать интерфейс для работы?
Что будет в следующем ролике?
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»