{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как отменить повторный лид в Битрикс24.CRM

Возможности, которые предоставляет пользователю Битрикс24.CRM огромны и весь их мощный потенциал невозможно описать нескольким статьями и примерами. Обычно работа в Битрикс24.CRM для рядовых пользователей ограничивается только небольшим интуитивно понятным и обязательным набором модулей и приложений. В этой связи некоторые простые вопросы часто ставят в тупик и не совсем понятны сотрудникам компании и вызывают вопросы.

Отвечаем на вопросы пользователей:

  • Что такое повторные лиды?
  • Как образовываются повторные лиды?
  • Как изменить статус лида, отключить сущность контакт и(или) компанию в случае необходимости или ошибки?

Рассмотрим примеры на реальном действующем портале.

Смоделируем ситуацию, когда система создает повторный и обычный лиды.

В чем отличия между повторным и обычным лидом кроме указывающей подписи?

  • Откроем карточки лидов.
  • Карточки для повторного и обычного лида имеют внешние отличия и отличаются друг от друга набором видимых и доступных полей. Такие отличия специально по собственному «вкусу» настраиваются администратором портала для быстрого распознавания и удобной работы. При желании каждый пользователь может настроить свое удобное только ему отображение.

В карточке повторного лида в поля Клиент или Компания частично или полностью заполнены и в них установлена связь с указанными сущностями.

Варианты связи могут быть различны:

  1. Только Контакт.
  2. Только Компания.
  3. Контакт и Компания.

В каточке обычного лида (без пометки повторный) поля Контакт и Компания – пустые какие-либо связи с сущностями CRM отсутствуют.

Контактная информация о ФИО, телефоне, электронной почте или другом источнике коммуникации записана в специально выделенных полях карточки, которые еще не имеют связей с другими сущностями.

В чем отличия между обращениями клиентов и как это влияет на выбор статуса и формы карточки лида?

Когда клиент обращается впервые (не важно по какому источнику коммуникации), то его контактные и коммуникационные данные фиксируются в специально выделенных полях.

После квалификации, когда клиент подтверждает свой интерес и выражает желание совершить покупку, просит выставить счет или прислать для подписания договор, то миссия лида обычно считается на этом завершенной и лид конвертируется в контакт + компанию + сделку, или другую комбинацию.

При повторно обращение клиента система проверяет данные обратившегося по базе данных CRM и в случае совпадения (обнаружения) устанавливает автоматические связи с полем(ями) контакт и (или) компания.

В карточке такого лида в соответствующих полях подставляются их значения и статус такого лида меняется на повторный. Система информирует пользователя (нас о том, что клиент обратился к нам за покупкой повторно и указывает ссылки на связи с обнаруженными сущностями клиента).

Именно такие лиды и называются повторными.

Если клиент повторно подтверждает свой интерес и выражает желание совершить новую покупку, просит выставить счет или прислать для подписания договор, то миссия лида считается завершенной и лид конвертируется только в сделку или в сделку и сущность связь с которой еще не была установлена.

В случае если по каким-то причинам произошла ошибка, например, лиду был присвоен статус повторного лида, а по факту это не так или установилась связь с каталогами контакт и(или) компания с ошибками и возникла необходимость корректировки или разрыва установленных связей, то как правильно это делать?

Важно:

Внесение правок в лид может осуществлять только тот сотрудник, которому по должности (роли) предоставлены права на корректировку. Как правило это ответственный за лид, коллега-сотрудник или руководитель отдела. Только в этом случае в карточке лида кнопка «изменить» будет активна и процедура будет возможной.

В активном режиме возможно штатное внесение изменений в поля контакт и компания.

Для начала корректировки необходимо:

  1. Активировать нужное поле, при этом нужно помнить о том, что любые внесенные правки непосредственно в поле будут сохранены в новой карточке выбранной сущности как новый субъект.
  2. Для правки с целью замены связи нужно пользоваться специальной кнопкой «заменить».
  3. Для корректировки непосредственно карточки необходимо активировать карточку и осуществлять правки в ней.
  4. Для разрыва установленной связи необходимо просто стереть информацию в поле.
  5. Супер важно четко понимать, что и зачем вы делаете, какой результат ожидаете и быть категорически уверенным в правильности своих действий.

Если в результате очистки вы удалили содержимое всех полей (разорвали связи), то после обновления экрана система предоставит возможность работы и корректировки карточки в полном объеме, но при этом статус такого лида поменяется, и он станет (обычным) – надпись повторный будет удалена.

На экране снова станет доступная кнопка выбора меню конвертации лида с полным выбором всех возможных вариантов включая создание новых контактов и компаний.

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда