{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

Распределение разных типов лидов в Битрикс24.CRM. Новая версия приложения и новые опции

Мы делим лиды по основным признакам и пропускаем их через сито:

По источнику происхождения.:

  1. E-mail корпоративный.
  2. E-mail личный.
  3. E-mail рекламный.
  4. E-mail общий с сайта, с конкретной страницы сайта.
  5. С формы обратной связи с сайта.
  6. Входящий телефонный звонок.
  7. Исходящий телефонный звонок.
  8. Сообщения с чат-бота.
  9. Импортированные из внешних источников.

По скорости, с которой нужно отреагировать обращение.

  1. Звонки (горячие).
  2. Чат (горячие).
  3. Мессенджеры (горячие).
  4. E-mail сообщения (теплые).
  5. Импорты (холодные).

По целесообразности, ведь у некоторых источников по умолчанию известен ответственный:

  1. Владелец личной почты.
  2. Первый ответивший на входящий звонок, обращение в чат.

Нормальное желание любого отдела продаж:

  • Разделить лиды по типам по заданному алгоритму автоматически без участия человека.
  • Выделить первоочередные.
  • Отложить не горящие.
  • Распределить равномерно нагрузку между сотрудниками отдела в зависимости от реальных условий и количества материалов находящийся в работе.

Как устроен и работает типовой автоматизированный отдел продаж:

Отдел продаж — это самостоятельное подразделение в структуре компании с начальником и несколькими подчиненными.

При распределении лидов в работу между сотрудниками, как правило руководитель исключается из списка исполнителей, у него другие обязанности. Руководитель может подключится к работе с конкретным лидов в случае если сработает тревожный триггер оповещения о нарушении регламентных сроков или в случае сложной ситуации.

Далее все новые лиды вне зависимости от источника попадают на первую стадию где им по сценарию автоматически назначается ответственный и они затем переводятся в следующую стадию – «менеджер назначен».

Очередное распределение лида на исполнителя происходит только при условии завершения им обработки текущего.

Отдельная опция — это:

  1. Учет наличия просроченных у сотрудника задач и открытых дел.
  2. Нахождение сотрудника на рабочем месте.
  3. Отсутствие сотрудника по причине болезни, отпуска или даже увольнения.

В нашем примере мы намерено не настроили распределение лидов по источнику звонки и поэтому распределение лидов из этого типа источника приложением не происходит.

Почему так происходит, дело в том, что перераспределение звонков в нашем портале происходит на ответственного за контакт, который автоматически становится ответственным менеджером за лид.

В случае если клиент новый, то первый же сотрудник, который «ответит» на входящий звонок также будет назначен ответственным и нет необходимости «грузить» приложение бессмысленной работой.

Поэтому же принципу происходит отсеивание и назначение ответственного в случае если источник лида личная почта сотрудника. В этом случае также нет необходимости сбрасывать такие лиды в общую воронку.

Где живет приложение FREE.FIX4.ORG?

В Маркетплейс на официальном сайте Битрикс24.CRM.

Получить доступ к приложению может любой сотрудник компании с правами администратора из вкладки Приложения левого главного меню вашего портала или набрав в глобальной поисковой строке портала название приложения.

30 дней бесплатного демо-режима позволят ознакомится и оценить все достоинства обновленной версии приложения.

Что появилось нового?

  • Стал удобнее и обновился интерфейс.
  • Исчезли лишние поля и уменьшились размеры до одного экрана.
  • Добавлена возможность быстрого удаления настроенных миссий и режим редактирования.

Добавлена поисковая строка фильтр по источнику и возможность выбора индивидуальной комбинации.

Появилась возможность настроить не одну, а несколько миссий, расположенных в очереди с приоритетом по исполнению. Выбрать для каждой миссии свою комбинацию источников и списков сотрудников на которых она распространяется.

Настройка глобальной-максимальной нагрузки на каждого сотрудника по всем параметрам.

Учитывать параметры рабочего дня и присутствия и отсутствия сотрудника на рабочем месте (для тех тарифов где эта опция доступна).

Оптимизирована опция учета распределения нагрузки по лидам и сделкам, в зависимости от бизнеса возможность менять приоритеты интересующих сущностей.

Есть возможность включать к и исключить отдельных сотрудников, группы и отделы от нагрузки.

При грамотном распределении ролей и оперировании отделами и группами нет необходимости при увольнении или приеме нового сотрудника вносить какие-либо настройки в приложение все будет работать автоматически без участия человека-администратора.

Обновленная версия приложения позволяет держать руку на пульсе при привлечении к работе удаленных экстранет сотрудников, например, дизайнеров и программистов.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null