{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматически запрашиваем отзывы по сделкам через персонализированные CRM-Формы 2.0

Что изменилось за прошедшую неделю после обновления?

Открываем рабочий портал, страницу CRM и создаем тестовую сделку.

Считаем, что заполнены все обязательные поля и сделка успешно продвигается к заключительной стадии.

На определенном этапе по сценарию, нем необходимо отправить запрос клиенту с просьбой оценить нашу работу.

Проверяем как работает сценариев запроса отзыва по ссылке на специальную CRM форму версии 2.0.

Генерируем ссылку и отправляем ее клиенту.

Считаем, что клиент получил наше сообщение и «открыл» ссылку на форму обратной связи, с просьбой «галкнуть» пару вопросов. Варианты ответов клиента после отправки обрабатываются системой и автоматически возвращаются в соответствующий раздел карточки нашей сделки.

Все полученные данные в дальнейшем могут быть отфильтрованы, обработаны, проанализированы и оформлены в формате отчета.

Как правильно готовится форма обратной связи?

Для этого используется штатный инструмент Битрикс24 формы CRM 2.0.

В обновленной версии Битрикс24.CRM, для активации режима «Узнай клиента» необходимо во вкладке «Заголовок и кнопка» в поле подзаголовок вставить (прописать) Short-теги из выпадающего списка (фамилию, имя, отчество, телефон и e-mail).

Важно не забыть включить поиск по активной сделке.

В каких тарифах уже работает данный функционал?

Во всех облачных включая Beta-тестирование.

В коробках функционал заработает позже, ориентировочно через месяц.

Важно:

Соблюдать форматы и шаблоны заполнения данных в карточке контакты и сделки.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда