{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Генерация договора, акта и счета без лишней деталировки в Битрикс24.CRM

Типовая ситуация, после оказания услуги с множеством товарных позиций необходимо оформить полный пакет бухгалтерских документов.

Создадим тестовую сделку:

  1. Заполним обязательные поля.
  2. Укажем компанию клиента, контакт.
  3. Заполним реквизиты компании используя подписное приложение Маркетплейс Битрикс24.CRM Автореквизиты [PRO.INN.FIX4.ORG],

Все готово к генерации документов с использованием штатного модуля Битрикс24.CRM.

Выберем нужный шаблон Договора и активируем старт.

CRM в течение короткого времени сгенерирует по требованию итоговый документ в формате Word или PDF. Стандартный документ договора содержит подробную страницу приложения с описанием длинного ряда позиций товаров.

Наша цель №2 заключается в том, что мы по факту хотим получить итоговый счет на одной странице без лишней детализации. Активируем нужный шаблон и получаем счет с одной итоговой строкой без разбивки по товарным позициям.

Цель №3 наоборот заключается в объединении в формате АКТа о выполненных работах полной деталировки по все товарным позициям и отображении обязательных банковских реквизитов.

Проверив как работают подготовленные нами шаблоны, выверив все поля и правильность перехода нужной информации мы несколько раз вручную прогоняем весь пакет документ в ручном режиме.

После завершения подготовки и тестирования можно приступать к автоматизации – процесса пакетной генерации документов по готовым шаблонам с помощью бизнес-процесса.

Все ручные операции теперь сводятся в одному действию, достаточно активировать кнопку старта и активировать нужный процесс. Три, а при необходимости и более документов автоматически генерятся по одной команде и копируются в специально созданные папки на общем диске портала.

Работа с готовыми файлами не вызывает затруднений и позволяет скачать их, отправить одним файлом к клиенту или распечатать обычным способом.

Что нужно для реализации такого решения?

  1. Генератор документов доступен на всех тарифах.
  2. Модуль диска доступен на всех тарифах.
  3. Для ручной генерации и работы с документами любой коммерческий тариф.
  4. Для автоматической генерации тариф начиная с «Команда» и выше.

Что можно еще?

  1. С помощью. Специального приложения QR.FIX4.ORG в счет вставлять QR код со счетом.
  2. Осуществить интеграцию с 1С.
  3. Осуществлять автоматическую выгрузку в ЭДО (электронный документа-оборот).

Сколько стоит внедрение решения?

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит только количества поставленных задач, документов и полей переноса информации.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда