{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

План — Факт и статистики для отдела продаж в Битрикс24.CRM. Настройка штатного и стороннего функционала

Цели работы в CRM может быть описана тремя ключевыми задачами:

  1. Оцифровать ключевые показатели.
  2. Поставить планы.
  3. Посмотреть и оценить итоговые результаты.

Тема сегодняшнего занятия - построение плана для отдела продаж для компании.

Откроем страницу CRM, раздел сделки:

  • Откроем тестовую или находящуюся в работе сделку.
  • Убедимся, что все обязательные поля включая стоимость проекта заполнены.

От лица руководителя отдела перейдем в раздел CRM аналитика и откроем штатный функционал Битрикс24.CRM план продаж.

План продаж доступно демонстрирует общую цель и индивидуальные планы сотрудников отдела, их достижения на момент вызова на экран данных за текущий месяц.

Настройка плана продаж открывается кликом по клавише на экране, интуитивно проста и не вызывает затруднений. В настройках плана из выпадающих списков выбираются основные параметры, показатели для оценки для отделов, направлений и конкретных сотрудников компании.

Что не хватает в настройках штатного плана продаж?

  1. Нет возможности разделить или выделить показатели по отдельным направлениям продаж из этого компота. Фильтры Битрикс24.CRM этого делать увы не умеют.
  2. Причина банальная, использование системой и пользователи любимой опции туннелей продаж, которая передает данные из одного направления в другой, копирует и передает данные одни и те же данные. В результате данные отчетов отображаются не корректно и завышены в несколько раз.
  3. Возможно использовать метод передачи, смены направления без дублирования данных из одной вороник в другую. Это повышает достоверность данных, но как правило создает другие трудности, например, во время взаиморасчетов и т.д. и т.п.
  4. Еще одно слабое место отсутствие графического отображения динамики развития событий в сравнении с предыдущим периодом.
  5. Неудобно, то что период планирования ограничен месячным периодом, многие компании в своей работе пользуются более коротким недельным циклом.
  6. Нет возможности сохранить планы для анализа и сравнить, например, за полугодие насколько планы совпали с реальными достижениями. Возможно, что из-за неправильной оценки ситуации прогнозы и планы могут оказаться завышенными или наоборот сильно заниженными. Возможно маркетинговая активность и ее методы ошибочны и не эффективны.

Костыль и палочка выручалочка на все случаи жизни:

Не секрет, но многие продолжаю дорабатывать полученные данные старинным, но проверенным методом применяя обычную «эксельку».

Традиционно данные из CRM продолжают вручную выгружаться, собираться и обрабатываться в формате эксель, в Google таблицах и даже путем интеграции данных в 1С и приложении Planfact.io.

Наша рекомендация и добрый совет попробовать и заценить удобство и возможности специально разработанного нами приложения Statistics 2.0, которое лишено всех описанных выше недостатков и кроме этого обладает дополнительными возможностями.

Приложение Statistics 2.0

Активно развивается и постоянно пополняется новыми возможностями.

Страница «План и Факт» позволяет сравнить динамику, проанализировать детализированные и общие табличные и графические показатели за любой интересующий период. Выделить с помощью фильтров любую интересующую информацию, чтобы без затруднений сделать адекватные выводы и учесть их в дальнейших планах развития.

ИТОГИ:

  • Можно получать в полуавтоматическом режиме объективные данные, пусть и не в полном объеме с использованием штатного модуля CRM аналитики с последующей доработкой данных в ексель формате. Этот метод подходит для всех тарифов Битрикс24.cRM.
  • Можно получать в полностью автоматическом режиме расширенный объем показателей и аналитических данных в режиме реального времени с возможностью глубокого анализа накопленных данных и обработки их с помощью приложения Statistics 2.0. К сожалению, это пока возможно только если вы работает в коробочной версии Битрикс24.CRM.
  • Работа с версией приложения Statistics 2.0 для облака ведется, и быстрота ее доработки на прямую зависит только от количества запросов от заинтересовавшихся слушателей.

Сколько сегодня стоит реализация внедрения решения с применением приложения Statistics 2.0?

  • Подключение стоит пару чашек вкусного кофе.
  • Настройка рассчитывается индивидуально по запросу и зависит от количества выводимых параметров для отчета.
  • А подписаться на приложение можно с помощью Макркет Битрикс24.CRM в обычном режиме.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда