{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание, настройка и управление сегментами в Битрикс24.CRM

Нюансы, хитрости и особенности повторных продаж.

Первый вопрос:

А подключен ли доступ к модулю CRM маркетинг для конкретного менеджера, в чью обязанность по роли входит работа с рассылками для клиентов компании. Возможно таких сотрудников несколько и у каждого из них должен быть включен допуск.

Что делать если допуска нет?

Нужно обратиться к администратору портала.

Права доступа для CRM маркетинг — это новый специальный модуль с большим возможностями и тонким разграничением прав для администратора, менеджера и руководителя отдела. Права обычно распределяются за конкретными сотрудниками, но лучше это распределять за отделами или группами. Настройка интуитивно проста и обычно не вызывает трудностей у уверенного пользователя Битрикс24.CRM с правами администратора портала.

После предоставления прав допуска у сотрудников нужного отдела появляется допуск к CRM маркет.

Битрикс24.CRM предлагает по умолчанию готовые стандартные наборы сегментов, которые чаще всего применяются клиентами в реальной работе. Их можно использовать для копирования, корректировки и повторения собственных шаблонов.

Что такое сегмент в понимании Битрикс24.CRM?

Это группа клиентов, объединённых общими признаками, для которых планируется и делается рассылка.

Конструктор сегментов интуитивно простой, он управляется штатным инструментом, фильтры который позволяет вычленить любую комбинацию объединяющих клиентов полям и ключевым параметрам, сохранить шаблон заготовку и использовать ее в дальнейшей работе.

Набор ключевых полей содержит системные и дополнительные поля всех сущностей CRM, которые под собственную задачу легко корректирует сотрудник компании уровня менеджера или руководителя отела продаж.

В чем изюминка сегментов?

Они динамические, ожидают и собирают всех клиентов, которые на момент подготовки к рассылке отвечают заданным и прописанным параметрам поиска. Если клиент выпал из заданного формата, то он автоматически исключается из сегмента.

Количество сегментов ограничивается только разумной достаточностью и фантазией пользователей.

Как создать сегмент по сделкам с чистого листа?

  1. Нужно создать несколько тестовых сделок, заполнить обязательные поля, чтобы во время тренировки не беспокоить реальных клиентов.
  2. В качестве ключевого поля остановимся на проявленном объекте интереса со стороны условных клиентов.
  3. Дальше в CRM активируем создание нового сегмента, в названии которого легко узнаваемые объединяющие групповые признаки – Сделки, Угловые кухни, Успешные, Менеджер Мария.
  4. В полях сегмента – пропишем тип документа – сделка, укажем все направления сделок, контакт. Система отслеживает наши действия, параметры выбора проводит выборку данных с отображением ее на экране, согласитесь это очень удобно.
  5. Добавляя дополнительные условия и поля в фильтр список контактов, попадающий под заданные параметры может быть значительно ссужен и оптимизирован.

ВАЖНО:

  • Если нужное дополнительное поле не доступно в фильтре, то нужно обратиться к администратору портала, чтобы он включил эту опцию в глобальных настройках портала.
  • Построить сегмент можно по любой сущности CRM: лидам, сделкам, компании, контактам или комбинации.
  • Не забывайте проверять подготовленный сегментом список на лояльность перед реальной рассылкой. Дело в том, что список может оказать неполным по банальной причине, когда карточка контакта заблокирована для общего пользования и рассылки.

Сложный случай, сотруднику компании поручили выделить сегмент компаний партнеров, с несколькими контактами, которые заказывают специфической услугу.

Как решать подобную задачу, в которой ключевые поля принадлежат нескольким сущностям?

Подготовить несколько тестовых сделок, заполнить обязательные поля, добавить новый сегмент и настроить поля фильтрации по полям контакты – компаний, тип компании – партнеры, сделки определенного направления.

В результате поиска система отобразит нужные компании и контакты, привязанные к ним. Учитывая сложность и многоуровневую структуру в выделенном сегменте могут быть ошибки. Важно проверять качество отработки и при необходимости применять дополнительные дублирующие технические поля, обеспечивающие привязку контактов и компаний по типам для повышения отказоустойчивости поиска.

На каких тарифах доступен CRM маркетинг?

В Команде и выше.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда