Оптимальный поиск соискателей - приглашаем экстранет-сотрудников в Битрикс24.CRM
Когда Вам реально нужно охватить безграничное число соискателей и провести всех через Битрикс24 ;)
Почему для экстранет-сотрудников?
- Отпадает необходимость обязательной регистрации на портале всех участников процесса и работать с внешними участниками групп и проектов.
- Рабочий корпоративный портал при работе с экстранет имеет максимальную степень защиты от несанкционированного и неодобренного доступа к любой служебной информации.
- Режим обучения, тестирования и поиска происходит в режиме, когда регулярно происходит обновление и изменение штатной численности коллектива. Каждая регистрация на портале кандидата происходит с обязательным уведомлением всего коллектива. Если из десятка кандидатов остается один, то весь коллектив может быть шокирован большим количеством подобных уведомлений, что может создать ложное впечатление о постоянных обновлениях в штатном расписании и отразится на работе и имидже компании.
Ограничения есть?
С чего начать?
Программа EDU.FIX4.ORG позволяет запустить индивидуальное обучение (тестирование) для каждого штатного сотрудника и экстранет-сотрудника (кандидата, испытуемого). Да, для вашего удобства мы разделили постоянных сотрудников и экстранет-сотрудников на разные потоки.
Произвести и выбрать оптимальные настройки программы: готовый вариант отраслевого решения, постановщика задач, режим проверки контрольных вопросов с подтверждением или нет, выбрать группу, в составе которой будет проходить обучение.
- Оставить включенными в группе только возможность работать с задачами, все остальное не нужно для данного сценария.
- Пригласить поименно или «пакетом» по электронной почте сразу или в любое удобное время в группу обучения всех отобранных кандидатов.
- Для начала обучения кандидатам достаточно принять e-mail приглашение.
- Работа с экстранет сотрудником сразу начинается в формате основного модуля Битрикс24.CRM «задачи и группы».
- Руководитель (начальник) курса активирует старт начала обучения, дальше процедура происходит как обычно для любого сотрудника компании. Кандидат получает уведомление, задачу, изучает материалы рабочей темы, отвечает на контрольные вопросы и двигается дальше по программе. Проверяющий знакомится с ответами, задает уточняющие вопросы, пишет комментарии и оценивает результаты.
На каких тарифах работает расширенная и обновленная версия обучения?
Как распространяется приложение EDU.FIX4.ORG?
Нас часто спрашивают:
- Можно ли добавлять в курс свои уроки?
- Можно ли исключать из курса некоторые уроки?
- Можно ли составлять курсы по ролям?
У экстранет сотрудника нет доступа к CRM и как отвечать на вопросы - теоретически?
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
0
показов
65
открытий
0
Комментарии