{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сквозная аналитика реферальной программы в Битрикс24.CRM

Учет, отчеты и наглядность.

Штатный модуль сквозной аналитики Битрикс24.CRM доступен на тарифах Битрикс24.CRM начиная с«Команда» и выше.

Вкладка модуля предоставляет доступ к настройкам, к меню CRM-аналитики стандартных отчетов:

  • Анализ лидов.
  • Продажи.
  • Эффективность менеджеров.
  • Клиенты.
  • Окупаемость рекламы.
  • Влияние трафика на продвижение.
  • Мои отчеты.
  • Интернет-магазин.

Инструмент построения отчетов стандартный для Битрикс24.CRM с помощью настроек и фильтров позволяет выбирать и сравнивать показатели за интересующие периоды.

Данные отчетов отображаются в виде графиков и стандартной электронной таблицы.

Показатели отчетов простые, интуитивно понятные позволяют легко оперировать числовыми и процентными данными руководителям и аналитикам.

Попробуем разобраться и понять формируются как данные и попадают в Битрикс24.CRM.

Подготовим и отправим партнеру QR реферальный код связи.

Учет партнеров такого типа в нашем портале ведется в специальном направлении сделок –реферальная программа.

Карточка сделки содержит контактные данные и установленную связь с рефералом и персональный QR код. При считывании кода, открывается форма обратной связи для внесения данных и номера купона на скидку.

Система обрабатывает полученную информацию, создает новый лид и передает данные в раздел сквозной аналитики о источнике и связи с конкретным рефералом.

Менеджер проводит работу с клиентом в карточке лид, проводит лид по стадиям до генерации его в сделку в воронке продаж.

Считаем, что все условности соблюдены, клиент совершил покупку и сделка также успешно завершена.

Добавим вручную сумму вознаграждения для реферала, эта процедура может полностью автоматизирована.

Вернемся в отчеты сквозной аналитики и с удовольствием констатируем что система зафиксировала изменения, рост показателей в том числе значение ROI рекламы.

Как было реализовано это решение?

  • Было создано специальное направление сделки для учета взаимодействий с рефералами.
  • Сделка создается для каждого реферала индивидуально.
  • После заполнения данных реферала бизнес-процесс автоматически генерирует уникальный личный QR-код реферала и сохраняет его в карточке.
  • Реферал при работе с клиентами передает ему изображение кода для последующей активации при размещении заказа.
  • Сквозная аналитика будет учитывать этот код при работе с лидами, сделками и отчетами.

ВАЖНО:

  • Для корректной работы сквозной аналитики не забыть прописать источник для каждого зарегистрированного реферала.

Для реализации решения необходимы:

  • Модуль сквозная аналитика.
  • Тариф Битрикс24.CRM Команда и выше.
  • Роботы или бизнес-процессы.
  • CRM формы.
  • Приложение Универсальный генератор QR кодов QR-LINK.FIX4.ORG от Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF» распространяемый по подписке Битрикс24.Маркет.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда