{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Настраиваем сделки с характеристиками и остатками товаров в Битрикс24.CRM

Первый шаг, нужно настроить каталог товаров для работы со складскими остатками.

Откроем с правами администратора портала левое главное меню и кликнем по клавише интернет магазин.

Активируем меню настроек, выберем настройку магазина, вкладку торговый каталог.

ВАЖНО включить опцию:

  • Количественный учет.
  • Повести общепринятые индивидуальные настойки.

Во вкладке складской учет настроим параметры склада или складов.

Во вкладке торговый каталог пропишем:

  • Товары и разделы.
  • Свойства товаров.
  • Вариации.
  • Свойства торговых предложений.

Для работы нам нужно два модуля:

Подключение SMS отправки. Подключение штатного модуля Битрикс24 sms.ru из меню настройки и интеграции хорошо описаны, интуитивно понятны и обычно трудностей не вызывает. И модуль Оплата.

Создадим вручную обычную тестовую сделку, заполним обязательные поля, контакты и наполним ее товарами на продажу.

В карточке сделки доступна штатная кнопка – принять оплату.

При активации кнопки срабатывает бизнес-процесс и открывается новая форма.

Форма имеет доступ к каталогу и позволяет выбрать любой товар из базы данных.

ВАЖНО:

  • При попытке выбрать количество товара больше чем находится в свободном доступе на складе система не позволит сохранить данные и просто не сработает.
  • В таком случае менеджер переходит в каталог товаров чтобы убедится, что все правильно и требуемого количества на складе реально нет.
  • В случае если выбрано допустимое количество товара, то система отрабатывает и предлагает перейти к выбору платежной системы.

Завершаем процедуру, отправляем sms клиенту, система физически из сделки создает заказ для интернет-магазина.

Клиент получает ссылку на мобильное устройство и получает возможность оплаты выбранного им товара, а система в режиме реального времени отслеживает статус оплаты.

Что произошло?

  • Мы настроили интерне-магазин, прописали, занесли товары и настроили складские остатки.
  • Менеджер в сделках выбрал товар для клиента, система проверила остатки на складе и отправила быструю ссылку заказчику.
  • Клиент оплатил, система зарегистрировала заказ.

Что плохо?

  • Несмотря на то что задействован только штатный функционал, то рассмотренная последовательность действий и цепочка событий длинная и мягко сказано утомительная.
  • Требуется особый контроль за синхронизацией событий.
  • Без сделки пока нельзя создать заказ.
  • Отправлять ссылку через заказ.
  • Пока нет возможности реализовать обмен внутреннего склада магазина Битрикс24.CRM с 1С в облачной версии.

Что хорошо:

  • Несмотря ни на что она работает и позволяем маленьким компаниям обойтись без интеграции с 1С и отказаться от «Моего склада».
  • Решена проблема остатков на складах.
  • Есть возможности реализовать обмен внутреннего склада магазина Битрикс24.CRM с 1С в коробочной версии Битрикс24.CRM.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда