{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Статистика вашей телефонии в Битрикс24.CRM

Внимание обновление модуля телефония от 31.03.2021г.!

Как было до?

Открываем вкладку телефония, тут живут подключения и проводятся настройки.

В старой версии были доступны волшебная вкладка – «детализация звонков», штатный инструмент поиска с помощью фильтров, шестеренка выбора ключевых полей, но не было единой страницы для отображения статистических данных.

Что нового?

Появилась вкладка пока правда только для облачной версии «статистика звонков» с разбивкой по разделам:

  • Динамика звонков.
  • Сравнение периодов.
  • Потерянные звонки.
  • Активность звонков.
  • Эффективность менеджеров.
  • Нагрузка по сотрудникам.
  • Длительность разговора.
  • Реакция на пропущенные звонки.
  • Среднее время звонка.

Штатный инструмент фильтр и выбора полей доработан, расширен и стал удобнее в работе:

Работает выбор детализации данных кварталам, месяцам и дням.

Режим сравнения показателей за периоды позволяет получить сравнительные данные за равные промежутки истории работы компании для последующей оценки и выработки мероприятий по повышению производительности труда.

Потерянные звонки – не совсем четкое определение, предположительно фиксирует те звонки, на которые клиенту никто не ответил и не перезвонил потом.

Интересный показатель –отображение телефонной активности в рамках рабочей недели в формате дня и часа, который позволяет мотивировать обоснование регулирования и распределение штатной численности сотрудников компании call центра.

Основное отличие старой и новой версий:

Новое обновление доступно во всех облачных версиях и тарифах Битрикс24.CRM.

Новое обновление коробочных версий и тарифов Битрикс24.CRM скоро ожидается и выйдет с небольшим обычным опозданием на пару недель позже.

Что хотелось бы добавить?

  • Возможность настройки параметров, позволяющих регулировать и оценивать звонки по эффективности. Например, отбрасывать все звонки длительностью менее 15 секунд, как неэффективные.
  • Возможность выбора не просто одного конкретного сотрудника для анализа, а, например, группу, смену или отдел.
  • Добавить возможность оперировать выбором сравнительных периодов формата год и неделя, а не только месяц, квартал и день.

А как работать сейчас активным пользователям телефонии?

  • Для владельцев коробочных версий Битрикс24.CRM уже более года есть специальное приложение STSTISTICS.2.0, распространяемое по подписке Битрикс24.Маркет в котором все эти проблемы уже решены и реализованы многие другие интересные возможности, которые отсутствуют в штатном модуле Битрикс24.CRM.
  • Для владельцев облачных версий Битрикс24.CRM приложение пока находится в разработке.
  • Предлагаем посмотреть, как работает приложение, заценить и почувствовать разницу от преимуществ. На одной странице экрана выводится вся информация выбранной группе сотрудников, смене или отделу. С приложением нет необходимости составлять индивидуальные отчеты на каждого члена команды, группировать их в сторонних программах и потом сводить вручную общие результаты.
  • Количество выводов, которое предоставляет работа в приложение позволяет охватить гораздо более широкие аспекты работы, чем те, которые рассмотрены в модуле штатной телефонии, они позволяют быстро ориентироваться, делать аналитические выводы и принимать реальные меры, влияющие на результативность командной работы компании, нацеленной на конечный результат.
  • Большая плюшка заключается еще в том, все графики обновляются автоматически в режиме реального времени без дополнительного участия человека и кроме телефонных звонков отчеты одновременно содержат детализированные данные и по другим не менее важным каналам коммуникациям, а именно по работе с e-mail и SMS отправлениями. Т.е. приложение относится к категории продвинутых, а именно это глубокая система контроля и анализа работы компании формата 3 в одном.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда