Автоматически вставляем ссылки на счета в письма клиентов
Типовая ситуация, подготовлен очередной счет по запросу, как быстро и просто отправить его электронной почтой клиенту?
Как эта процедура происходит в штатном ПО Битрикс24.CRM?
- В полностью оформленной карточке сделки менеджер генерирует счет вручную.
- Сохраняет документ на своем диске.
- Пишет новое письмо, копирует ссылку на счет и вручную вставляет ее в тело письма.
- Или по старинке вкладывает подготовленный файл в форме вложения в «скрепку» письма.
- Отправляет письмо клиенту.
Как отправляем счета клиентам мы и некоторые наши заказчики?
- На наших порталах установлено приложение для генерации системных и QR счетов.
- Дальше открываем страницу CRM рабочего портала смоделируем описанную ситуацию и создаем тестовую сделку.
Заполним обязательные поля:
- Контакт.
- Компанию.
- Услугу (аренда сервера).
- Запустим генерацию QR и обычного системного счетов.
- Потом по сценарию менеджер вызывает шаблон типового письма и оправляет его клиенту.
- Заполнение текста письма переменными данными клиентов и вложение готового счета выполняю роботы без участия человека.
Где живут шаблоны писем?
- Страница CRM, вкладки настройки, «Работа с почтой», Почтовые шаблоны.
- Создание шаблона-заготовки типового письма обычно трудностей не вызывает, так как это происходит в привычном текстовом редакторе.
- Украсить шаблон можно «вишенками» в виде полей в которые будут автоматически подставляться личные (переменные) данные наших клиентов и конкретных сделок.
- Обычно шаблону присваивают броское название однозначно его характеризующее, например, отправка счета на оплату клиенту и вставляют поле с номером заказа.
- Выбор и подстановка полей сделки, которыми насыщаются тело письма происходит с помощью штатного инструмента (редактора Битрикс24). Для подстановки активируется режим корректировки (три точки в правой стороне карточки) и визуально производится выбор нужного поля.
- Количество выбранных переменных полей в одном документе ограничивается только разумной практичностью.
Обычно это поля, содержащие информацию о:
- Личных данных клиента, форма обращения к нему.
- Номер и описание заказа.
- Сумма заказа.
- Номер и активная ссылка на файл счета.
- Контактные данные менеджера.
- Место расположения переменных полей в тексте определяется автором шаблона и стилем письма.
- Для того чтобы все сотрудники отдела могли пользоваться таким шаблоном и вели служебную переписку в едином корпоративном стиле, то сотрудник компании с правами администратора сохраняет шаблон с пометкой доступен для всех.
- Если шаблон письма сохраняется сотрудником без общей пометки, то доступ к такому шаблону будет предоставлено только его автору.
Где живет приложение QR.FIX4.ORG?
- Приложение «живет» во вкладке меню «Приложения» вашего портала и его можно скачать на маркетплейсе.
- Установить приложение может администратор портала.
- Наберите в поисковой строке «qr.fix или «QR.FIX4.ORG» и установите приложение.
Дальше необходимо:
- Открыть настройки в левом главном столбике меню портала.
- О том какие базовые настройки проводятся в приложения мы подробно обсуждали в предыдущих видеороликах, их можно посмотреть в нашем архиве на Ютуб канале.
- Сейчас мы рассмотрим только новые опции. Необходимо включить новую опцию: Сгенерировать счета в Б24 (PRO), Сохранить ID и URL в сделку.
Важно:
- Не забудьте для удобства вручную вывести (вызвать) эти технические в информационной части карточки сделки.
- Сохраните внесенные изменения с пометкой «для всех.»
- Проверьте подключение и настройку почты к порталу.
- Приготовьте «кошку» - стандартный почтовый шаблон для сотрудников отдела.
Где и на каких тарифах работает данный функционал?
Сколько стоит приложение?
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
0
показов
35
открытий
0
Комментарии