{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Экскурсия по личному кабинету в онлайн-школе в Битрикс24.CRM

Качественное онлайн обучение состоит из трех составляющих:

  • Контент + эксперт.
  • Личный кабинет обучаемого.
  • Желание обучаемого получить новые знания.

Сегодня мы поговорим о том, как устроен и работает личный кабинет в нашей онлайн школе,построенной на платформе Битрикс24.CRM.

Приглашение в онлайн школу будущий студент или обучаемый получает на свою персональную почту.

Для доступа к порталу и личному кабинету достаточно принять это приглашение, заполнить профиль несколько обязательных полей и завершить регистрацию.

Личный кабинет напоминает типовой портал Битрикс24.CRM, снабжен глобальными и стандартными поисковыми фильтрами и состоит из нескольких активных зон:

  • Левое главное меню столбик с живой лентой, задачами и проектами.
  • Новостную ленту – информационную часть.
  • Таблицу статистики работы с задачами.
  • Правое меню столбик с уведомлениями и онлайн чатом.

В нашем примере студент видит во вкладке актуальные задачи курса «Системный Администратор Centos.»

Задачи курса содержат контентную часть, ссылки на видео-уроки имеют полный функционал задач в том числе:

  • Счетчики новых задач.
  • Учет контрольного времени.
  • Не фиксированный крайний срок исполнения задачи, для ее коррекции в зависимости от ситуации.
  • Блок комментариев для ответа на вопросы и обмена информацией с кураторами процесса обучения.

Как построен типовой сценарий обучения?

  • Обучаемому после отправляется приглашение конкретный курс на личную e-mail.
  • Будущий студент принимает его, переходит в карточку и заполняет обязательные поля.
  • Проходит авторегистрация и студенту открывается доступ к личному кабинету.
  • Курсант знакомится с экраном кабинета и начинает работать с задачами.
  • После прохождение и усвоения материала, студент отвечает на контрольные вопросы.
  • Контролирующее лицо- личный трене проверяет качество ответов, при необходимости комментирует их или даже возвращает на доработку с пояснениями.
  • Если тренер положительно оценивает результаты ответов, то он закрывает контрольную задачу, а студент переходит к следующей теме. И так по этапно происходит работа по всему курсу до его полного прохождения.

Работа с личным кабинетом позволяет нам, студентам и тренерам работать в едином информационном пространстве в формате чата, аудио или видео звонка с демонстрацией своего экрана без дополнительного использования внешних приложений: Zoom, WhatsApp и Skype.

Доступна и работает мобильная версия личного кабинета. Для его подключения в этом режиме нужно предварительно в Маркет скачать и установить бесплатную мобильную версию Битрикс24.CRM и пройти обычную процедуру первого подключения к порталу, а именно набрать адрес онлайн школы, логин и пароль. Работа мобильной версии школы практически идентична работе мобильной версии Битрикс24.CRM.

Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда